6.1. Обращения в устной форме заявители могут сформулировать по телефону аварийно-диспетчерской справочной телефонной службы Министерства, которая функционирует круглосуточно, ежедневно (8422) 58-49-91.
6.2. Сотрудник аварийно-диспетчерской справочной телефонной службы Министерства вправе:
а) уточнять суть обращения в целях изложения в регистрации в автоматизированной информационной системе "Город";
б) запрашивать у заявителя: его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); его адрес проживания; контактный номер телефона.
6.3. Обращения, поступившие в устной форме, зарегистрированные в автоматизированной информационной системе "Город" направляются в управляющие компании, согласно адресу заявителя для оперативного реагирования.
Обращения, поступившие в устной форме, не относящиеся к деятельности управляющих компаний, формируются в сводный отчет обращений граждан, поступивших на "горячую линию" Министерства для доклада Министру, заместителю Министра или должностному лицу Министерства.
6.4. По итогам принятых мер реагирования на устные обращения в сводном отчете обращений граждан, поступивших на "горячую линию" Министерства, проставляется соответствующая запись о выполнении поручений.