Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве строительства и архитектуры Ульяновской области (с изменениями на 5 марта 2021 года)

2. Требования к подготовке и оформлению документов

     
2.1. Бланки документов


2.1.1. Документы Министерства оформляются на бланках утвержденного образца, на стандартных листах бумаги формата А4, А5, А6 или в виде электронных документов.

Перечень и образцы применяемых бланков документов Министерства представлены в приложениях N 3 - 3.2 к Инструкции.

2.1.2. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах белой бумаги форматов А4 (210 x 297 мм) и А5 (148 x 210 мм). Допускается использование бланков документов формата АЗ (297 x 420 мм) и А6 (105 x 148 мм). Выбор формата бланка документа зависит от вида и объема документа.

Каждый лист документа (кроме законов), оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля следующих размеров:

30 мм - левое;

10 мм - правое;

20 мм - верхнее;

20 мм - нижнее.

На бланках законов левое поле составляет 25 мм.

Макеты бланков документов Министерства разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка документа располагаются в верхнем левом углу листа, при продольном варианте - посередине листа вдоль верхнего поля.

При подготовке документов в Министерстве используются электронные шаблоны бланков документов.

2.1.3. Проектирование макетов бланков документов осуществляется ответственным за делопроизводство.

Образцы новых бланков и электронные шаблоны новых бланков документов утверждаются Министром.

Бланки комиссий, советов разрабатываются в соответствии с требованиями Инструкции.

2.1.4. Учет, хранение и списание продольных бланков документов.

Продольные бланки документов выдаются ответственным за делопроизводство.

Учет поступления, выдачи и использования продольных бланков документов ведется в журнале установленной формы согласно приложению N 4 к Инструкции.

Испорченные продольные бланки документов подлежат возврату ответственному за делопроизводство.

Уничтожение продольных бланков документов осуществляется по акту (приложение N 5 к Инструкции).

Контроль за правильностью использования и хранения продольных бланков документов возлагается на ответственного за делопроизводство и руководителей структурных подразделений.

2.2. Оформление реквизитов в процессе подготовки документов


2.2.1. Подготовка документов осуществляется в текстовом редакторе Word for Windows с применением шрифтов гарнитуры PT Astra Serif размера N 14. При изготовлении таблиц могут использоваться шрифты меньших размеров (N 10 - 13).

При необходимости размещения текста документа на фиксированном количестве листов допускается, уменьшение шрифта до 13,5 - 13 (для писем) либо уменьшение или увеличение межстрочного интервала (для правовых актов) не более чем на 0,02 пункта (одинарный межстрочный интервал допускается уменьшить до 0,98 пт или увеличить до 1,02 пт; полуторный соответственно - до 1,48 пт или 1,52 пт). Предпочтительным способом является более тщательная проработка текста документа.

Для выделения отдельных реквизитов документа используются полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста.

2.2.2. Текст документа печатается через одинарный межстрочный интервал, кроме текстов закона и пояснительной записки к закону, которые печатаются через полуторный межстрочный интервал.

Текст выравнивается по ширине страницы. В текстах документов, за исключением наименований, допускаются автоматические переносы слов. Первая строка абзаца оформляется с отступом 1,25 см (далее - абзацный отступ).