Действующий

Об утверждении Правил присвоения звания "Ветеран труда Ульяновской области" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



5. Порядок оформления, учета и выдачи удостоверения "Ветеран труда Ульяновской области" и знака "Ветеран труда Ульяновской области"


5.1. Оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда Ульяновской области" (далее - удостоверение) осуществляются уполномоченным органом. Образец удостоверения устанавливается приложением N 2 к настоящим Правилам. Одновременно с удостоверением гражданину, в отношении которого принято решение о присвоении ему звания "Ветеран труда Ульяновской области" (далее - получатель), вручается знак "Ветеран труда Ульяновской области" (далее - знак), образец которого установлен приложением N 3 к настоящим Правилам.


(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 27.10.2023 N 556-П)


5.2. При заполнении удостоверения исправления не допускаются, записи в строках "фамилия", "имя", "отчество (последнее - в случае наличия)" производятся без сокращений.


Записи в удостоверении заверяются подписью руководителя уполномоченного органа и печатью уполномоченного органа.


(в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 27.10.2023 N 556-П)


Испорченные удостоверения уничтожаются, о чем составляется акт.


5.3. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) и знака осуществляется способом, указанным получателем в заявлении, непосредственно в уполномоченном органе или МФЦ. Факт выдачи удостоверения (дубликата удостоверения) и знака фиксируется уполномоченным органом в книге выдачи удостоверений уполномоченного органа.


Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) и знака в МФЦ осуществляется в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.


(п. 5.3 в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 27.10.2023 N 556-П)


5.4. В случаях утраты или приведения в негодность удостоверения, изменения фамилии, имени и (или) отчества получателя уполномоченный орган выдает получателю дубликат удостоверения, при этом ранее выданное удостоверение подлежит возврату получателем в уполномоченный орган.


Для получения дубликата удостоверения получатель одним из способов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящих Правил, представляет в уполномоченный орган письменное заявление, составленное по форме, установленной уполномоченным органом (далее - заявление о выдаче дубликата удостоверения), документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации его личность, а также фотографию, соответствующую требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил.


Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения осуществляет проверку сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества получателя в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области".


В случае выдачи документа, подтверждающего изменение фамилии, имени и (или) отчества получателя, компетентными органами иностранного государства получатель самостоятельно представляет такие документы и их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.


В случае представления заявления о выдаче дубликата удостоверения через представителя кроме документов, указанных в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, представляются документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.