МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2021 года N 75-пр


Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области

(с изменениями на 22 июля 2024 года)

(в ред. приказа Минфина Ульяновской области от 22.07.2024 N 45-пр)




В соответствии с пунктами 1 и 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 и частью 2 статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ульяновской области и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства финансов Ульяновской области от 09.04.2018 N 31-пр "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ульяновской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ульяновской области";


приказ Министерства финансов Ульяновской области от 27.01.2020 N 6-пр "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Ульяновской области от 09.04.2018 N 31-пр".


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента кассового исполнения областного бюджета, бюджетного учета и отчетности Панкову О.Я.


(в ред. приказа Минфина Ульяновской области от 22.07.2024 N 45-пр)



Исполняющий обязанности
Министра
Н.Г.БРЮХАНОВА



Утвержден
приказом
Министерства финансов Ульяновской области
от 23 декабря 2021 г. N 75-пр



ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Ульяновской области (далее - Министерство финансов) оплаты за счет средств областного бюджета Ульяновской области денежных обязательств получателей средств бюджета Ульяновской области (далее - получатели средств бюджета) и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области (далее - администратор источников финансирования дефицита), лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов.


2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита) представляет в областное государственное казенное учреждение "Областное казначейство" (далее - ОГКУ "Областное казначейство") Распоряжение о совершении казначейского платежа (далее - Распоряжение).


Проверка соответствия подписи в Распоряжении, образцам, представленным получателем средств бюджета для открытия лицевого счета в Карточке образцов подписей в установленном приказе, утверждающим порядок открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов, осуществляется уполномоченным работником Министерства финансов при внесении соответствующих сведений в автоматизированную систему при электронном документообороте.


3. Распоряжение проверяется уполномоченным работником ОГКУ "Областное казначейство" не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита) Распоряжения.


4. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:


1) кодов классификации расходов бюджета Ульяновской области (классификации источников финансирования дефицитов бюджета Ульяновской области), по которым необходимо произвести перечисление, а также текстового назначения платежа;


2) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;


3) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;


4) номера учтенного в ОГКУ "Областное казначейство" бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств бюджета (при наличии);


5) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;


6) реквизитов (номер, дата) документов (договора, государственного контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета, предоставляемых получателями средств бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, установленным Министерством финансов;


7) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, универсальный передаточный документ), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет и (или) счет-фактура), по договору аренды (счет-фактура, акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, подтверждающего возникновение соответствующих денежных обязательств.


5. Требования подпункта 6 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора, государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


6. Подтверждающие документы представляются в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета Ульяновской области (администратора источников финансирования дефицита бюджета Ульяновской области).


7. Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств бюджета не представляется.


В данном случае получатель средств бюджета представляет Распоряжение и информацию, содержащую сведения о номере, дате, реквизитах соответствующего документа, указанного в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка. Кроме того, в информации указывается, что документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств бюджета Ульяновской области в Министерство финансов.


8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) ОГКУ "Областное казначейство" осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:


1) соответствие содержания проводимой операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;


2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета Ульяновской области текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации;


3) непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;


4) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;


5) идентичность кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета Ульяновской области по денежному обязательству и платежу;


6) непревышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно с учетом ранее произведенных перечислений по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);


7) правильность выбора бюджетного обязательства в автоматизированной системе;


8) непревышение указанной в Распоряжении суммы авансового платежа с учетом ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленного постановлением Правительства Ульяновской области;


9) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды;


10) наличие размещенного в реестре государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в случае представления Распоряжения при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


11) наличие нормативного правового акта, являющегося основанием для проведения перечисления (при необходимости).


9. Требования, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:


с получением наличных денег и денежных средств, перечисляемых на банковскую карту;


с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета Ульяновской области с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;


с социальными и иными выплатами населению;


с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений в бюджетную систему.


10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам ОГКУ "Областное казначейство" осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:


1) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления расходов бюджета Ульяновской области текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации;


2) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований и кассового плана, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.


11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита бюджета Ульяновской области ОГКУ "Областное казначейство" осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:


1) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»