ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2021 года N 551-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.12.2013 N 574-П

     


Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Внести в Порядок назначения и выплаты стипендии Губернатора Ульяновской области "Семья", утвержденный постановлением Правительства Ульяновской области от 02.12.2013 N 574-П "Об утверждении Порядка назначения и выплаты стипендии Губернатора Ульяновской области "Семья", изменение, изложив его в следующей редакции:

"Утвержден
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 2 декабря 2013 года N 574-П

     


ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ СТИПЕНДИИ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМЬЯ"

     


1. Настоящий Порядок устанавливает правила назначения и выплаты стипендии Губернатора Ульяновской области "Семья" (далее - стипендия) в соответствии с Законом Ульяновской области от 02.11.2011 N 180-ЗО "О некоторых мерах по улучшению демографической ситуации в Ульяновской области" (далее - Закон N 180-ЗО).

2. Стипендия назначается одному из родителей по их выбору либо одинокой матери (одинокому отцу) в студенческой семье (далее также - заявитель).

Решение о назначении (об отказе в назначении) стипендии принимает Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области (далее - Министерство).

3. Для получения стипендии заявитель до 20 февраля и 20 сентября текущего года представляет в Министерство заявление о назначении стипендии по установленной Министерством форме (далее - заявление) и следующие документы, а в предусмотренном настоящим Порядком случае - их копии:

1) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя - гражданина Российской Федерации;

2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и подтверждающий его полномочия (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);

3) документ о государственной регистрации заключения брака;

4) документ о государственной регистрации рождения ребенка;

5) документ, подтверждающий обучение обоих родителей или одинокой матери (одинокого отца) в студенческой семье в очной форме по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, реализуемым профессиональными образовательными организациями или образовательными организациями высшего образования, находящимися на территории Ульяновской области и имеющими лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации;

6) документ, подтверждающий получение обоими родителями или одинокой матерью (одиноким отцом) в студенческой семье государственной академической стипендии;

7) документ, содержащий сведения о реквизитах счета, открытого на имя заявителя в банке или иной кредитной организации.

4. Заявления и документы (копии документов), предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, представляются заявителем в Министерство:

непосредственно при посещении Министерства;

через оператора почтовой связи;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).

Заявление и документы (копии документов), предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, могут быть представлены в Министерство представителем заявителя.

5. Должностное лицо Министерства, осуществляющее прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, которые заявитель должен представить самостоятельно, или только этих документов в случае подачи заявления посредством использования Портала, изготавливает копии с подлинников указанных документов, выполняет на них удостоверительные надписи и возвращает подлинники документов лицу, их представившему.

В случае представления заявления через оператора почтовой связи к заявлению прилагаются копии документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.

В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, через МФЦ работник МФЦ формирует электронные копии представленных документов (далее - электронные документы) и возвращает подлинники документов лицу, их представившему.

6. Регистрация заявления и документов (копий документов, электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляется Министерством не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их представления в Министерство, доставки их оператором почтовой связи.

Регистрация заявления и документов (электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в случае их представления через МФЦ осуществляется информационной системой Министерства в день поступления в нее заявления и электронных документов. Порядок и сроки передачи в Министерство принятых заявлений и электронных документов определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - соглашение о взаимодействии).

Регистрация заявления, представленного посредством использования Портала, осуществляется информационной системой Министерства в день поступления в нее заявления. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем такой регистрации, заявителю (представителю заявителя) посредством использования Портала направляется уведомление о перечне документов, необходимых для получения стипендии, о способах их представления в Министерство и сроке представления, который составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем направления заявителю (представителю заявителя) указанного уведомления.

7. Министерство проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявлении и полученных документах (копиях документов, электронных документах), в том числе посредством направления межведомственных запросов в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области.

8. Решение о назначении (об отказе в назначении) стипендии принимается Министерством:

не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов (копий документов, электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, - в случае представления заявления и документов (копий документов, электронных документов) в Министерство, через оператора почтовой связи, МФЦ;

не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации документов (копий документов, электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, - в случае представления заявления посредством использования Портала.

Решения о назначении (об отказе в назначении) стипендии оформляются распоряжением Министерства.

9. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении стипендии являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение стипендии в соответствии с Законом N 180-ЗО;

2) представление заявления и документов (копий документов, электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, не в установленный настоящим Порядком срок;

3) обнаружение в представленных заявителем документах (копиях документов, электронных документах), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, недостоверных сведений;

4) несоответствие заявления и документов (копий документов, электронных документов), предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, требованиям законодательства.

10. Информирование заявителя о назначении (об отказе в назначении) стипендии осуществляется Министерством не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения посредством направления заявителю уведомления о назначении (об отказе в назначении) стипендии (далее - уведомление). В случае принятия решения об отказе в назначении стипендии в уведомлении указывается причина принятия такого решения и порядок его обжалования. Способ получения уведомления заявитель выбирает самостоятельно при представлении заявления.

Порядок и сроки передачи Министерством уведомления в МФЦ, а также порядок выдачи уведомления МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.

В случае обращения за получением стипендии посредством использования Портала направление уведомления заявителю осуществляется посредством использования Портала.

11. Стипендия назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем проведения промежуточной аттестации по итогам предыдущего семестра, по результатам которой назначена государственная академическая стипендия.

Стипендия выплачивается в течение текущего семестра ежемесячно до 25-го числа месяца посредством перечисления денежных средств на счет заявителя в банке или иной кредитной организации.

12. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с выплатой стипендии, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств на выплату стипендии, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

13. Министерство обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на выплату стипендии.".

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Ульяновской области
А.С.ТЮРИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»