Действующий

О мерах, способствующих реализации комплексного развития территории в Ульяновской области (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



4. Особенности принятия решения о комплексном развитии территории жилой застройки и его реализации


4.1. В соответствии с частью 6 статьи 66 Градостроительного кодекса процедура принятия и реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки состоит из следующих этапов:


1) подготовка проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки и его согласование в случаях, установленных Градостроительным кодексом;


2) опубликование проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации;


3) проведение общих собраний собственников многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории жилой застройки;


4) принятие решения о комплексном развитии территории жилой застройки и его опубликование в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации;


5) проведение торгов в целях заключения договора о комплексном развитии территории жилой застройки (за исключением случаев самостоятельной реализации Правительством Ульяновской области или муниципальным образованием Ульяновской области решения о комплексном развитии территории жилой застройки или реализации такого решения юридическим лицом, определенным Правительством Ульяновской области);


6) заключение договора о комплексном развитии территории жилой застройки (за исключением случаев самостоятельной реализации Правительством Ульяновской области или муниципальным образованием Ульяновской области решения о комплексном развитии территории жилой застройки или реализации такого решения юридическим лицом, определенным Правительством Ульяновской области);


7) подготовка и утверждение документации по планировке территории, а также при необходимости внесение изменений в генеральный план поселения, генеральный план городского округа, правила землепользования и застройки;


8) определение этапов реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки с указанием очередности сноса или реконструкции многоквартирных домов, включенных в это решение;


9) выполнение мероприятий, связанных с архитектурно-строительным проектированием, строительством, сносом объектов капитального строительства, в целях реализации утвержденной документации по планировке территории, а также иных необходимых мероприятий в соответствии с этапами реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки, в том числе по предоставлению необходимых для этих целей земельных участков.


4.2. Правительство Ульяновской области (либо юридическое лицо, определенное Правительством Ульяновской области для реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки) или орган местного самоуправления, подготовившие проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, в срок не позднее 3 календарных дней со дня опубликования такого проекта в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Положения направляют в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, а также в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме лицам, указанным в части 3 статьи 164 Жилищного кодекса, осуществляющим управление многоквартирными домами, не признанными аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенными в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, официальные письменные обращения с предложением о проведении в многоквартирных домах внеочередных общих собраний собственников жилых помещений по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории жилой застройки в течение 45 календарных дней с даты опубликования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки.


4.3. Внеочередные общие собрания собственников жилых помещений в многоквартирных домах, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу включения многоквартирного дома в границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, проводятся в порядке, установленном Жилищным кодексом. Информирование собственников жилых помещений в многоквартирных домах осуществляется инициатором общего собрания согласно части 4 статьи 45 Жилищного кодекса не позднее чем за 10 дней до проведения общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме.


4.4. Решение внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу включения многоквартирного дома в границы территории жилой застройки, подлежащей комплексному развитию, в соответствии с проектом решения о комплексном развитии территории жилой застройки, оформляется протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Предельный срок для проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки, по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории жилой застройки составляет 45 календарных дней с даты публикации проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки.


4.5. Копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не позднее чем через 5 календарных дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежит направлению в орган местного самоуправления, на территории которого планируется осуществление комплексного развития территории жилой застройки.