ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2021 года N 308-П


О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

(с изменениями на 23 декабря 2022 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными на основании

Постановления Правительства Ульяновской области от 22.04.2022 N 202-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 23.12.2022 N 790-П

____________________________________________________________________     

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации государственной программы Ульяновской области "Формирование комфортной городской среды в Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Предоставлять субсидии из областного бюджета Ульяновской области областным государственным казенным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг, необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды.

2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области областным государственным казенным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг, необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды.

3. Положения утвержденных настоящим постановлением Правил в части, касающейся предоставления областным государственным казенным предприятиям субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения затрат, связанных с материальным стимулированием работников этих предприятий, участвующих в подготовке, реализации и завершении региональных проектов, портфелей проектов (программ), применяется со дня вступления в силу указа Губернатора Ульяновской области, предусматривающего распространение действия указа Губернатора Ульяновской области от 06.09.2017 N 64 "О материальном стимулировании участников региональных проектов, региональных приоритетных проектов Ульяновской области, ведомственных проектов, программ, портфелей проектов (программ)" на работников областных государственных казенных предприятий.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН

     


Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 26 июля 2021 года N 308-П

     


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

     


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления областным государственным казенным предприятиям (далее - казенные предприятия) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг, необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды (далее - субсидии).

Для целей настоящих Правил к указанным затратам также относятся затраты, связанные с материальным стимулированием работников казенных предприятий, участвующих в подготовке, реализации и завершении региональных проектов, портфелей проектов (программ) (далее - работники), в форме выплаты им ежеквартальных премий за эффективность реализации таких проектов и портфелей (далее - премии).

2. Субсидии казенным предприятиям предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства жилищно-коммунального хозяйства и строительства Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объеме не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).

3. Субсидии предоставляются казенным предприятиям, соответствующим по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), следующим требованиям:

казенные предприятия должны выполнять работы и оказывать услуги, необходимые для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды, то есть оказывать Министерству, органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и заинтересованным организациям на безвозмездной основе проектное, экспертное, информационное и методическое содействие по вопросам формирования комфортной городской среды в Ульяновской области, а также выплачивать работникам премии;

у казенных предприятий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у казенных предприятий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

казенные предприятия не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ним других юридических лиц), ликвидации, в отношении их не должна быть возбуждена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность казенных предприятий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

казенные предприятия не должны получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

казенным предприятиям не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого казенные предприятия считаются подвергнутыми такому наказанию, не истек.

4. Объем субсидий, предоставляемых казенному предприятию в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг, необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды (без учета затрат, связанных с выплатой работникам премий), признается равным 100 процентам объема таких затрат, осуществленных казенным предприятием в течение года, в котором ему предоставляются субсидии.

Объем субсидий, предоставляемых казенному предприятию в целях возмещения затрат, связанных с выплатой работникам премий, определяется исходя из размеров этих премий, рассчитанных в соответствии с указом Губернатора Ульяновской области от 06.09.2017 N 64 "О материальном стимулировании участников региональных проектов, региональных приоритетных проектов Ульяновской области, ведомственных проектов, программ, портфелей проектов (программ)", и числа работников, их получивших.

5. Казенные предприятия для получения субсидий представляют в Министерство:

1) отчет о выполнении утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов казенного предприятия, связанной с выполнением работ и оказанием услуг, необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды, а также выплатой работникам премий, за квартал, предшествующий кварталу, в котором казенное предприятие обратилось за получением субсидий (с расшифровкой по видам деятельности);

2) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности за квартал, предшествующий кварталу, в котором казенное предприятие обратилось за получением субсидий, заверенные руководителем казенного предприятия и главным бухгалтером;

3) документы, подтверждающие наличие кредиторской задолженности, включая список кредиторов, содержащий сведения об их адресах и суммах задолженности;

4) справку налогового органа об исполнении казенным предприятием по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) справку о соответствии казенного предприятия по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения, требованиям, установленным абзацами вторым и четвертым - седьмым пункта 3 настоящих Правил, подписанную руководителем и главным бухгалтером казенного предприятия;

6) копии документов, подтверждающих выплату работникам премий.

Если копии документов, указанные в подпункте 6 настоящего пункта, содержат персональные данные, то в состав указанных документов (копий документов) должны быть включены письменные согласия субъектов этих данных на их обработку. Министерство при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 5 настоящих Правил, осуществляет проверку соответствия казенного предприятия требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении с казенным предприятием Соглашения или об отказе в предоставлении субсидий.

7. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий являются:

несоответствие казенного предприятия требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

представление казенным предприятием документов (копий документов), указанных в пункте 5 настоящих Правил, не в полном объеме и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполной и (или) недостоверной информации.

8. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Министерство направляет казенному предприятию уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения.

Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

В случае принятия решения о предоставлении субсидий и заключении с казенным предприятием Соглашения Министерство составляет расчет объема субсидий и заключает с казенным предприятием Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области.

Соглашение должно быть заключено в течение 5 рабочих дней со дня получения казенным предприятием уведомления об указанном решении.

9. В Соглашении предусматриваются в том числе:

1) сведения об объеме субсидий, целях и порядке их предоставления;

2) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидий;

3) согласие казенного предприятия на осуществление Министерством проверок соблюдения им условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления казенному предприятию субсидий в объеме, сведения о котором содержатся в Соглашении, в Соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения в случае недостижения Министерством и казенным предприятием согласия относительно таких новых условий.

10. Министерство перечисляет субсидии на расчетный счет, открытый казенному предприятию в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении казенному предприятию субсидий и заключении с ним Соглашения.

11. Достигнутым результатом предоставления субсидий является объем выполненных казенным предприятием работ (оказанных им услуг), необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды, указанных в утвержденной Министерством программе деятельности казенного предприятия, и объем выплаченных работникам премий по состоянию на отчетную дату.

Казенное предприятие не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором ему были предоставлены субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидий, составленный по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, которая установлена Министерством финансов Ульяновской области.

12. Министерство обеспечивает соблюдение казенным предприятием условий и порядка, которые установлены при предоставлении субсидий.

Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в подпункте 3 пункта 9 настоящих Правил.

Министерство и Министерство финансов Ульяновской области осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

13. В случае нарушения казенным предприятием условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления им ложных либо намеренно искаженных сведений, выявленных в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объеме.

В случае недостижения казенным предприятием результата предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объеме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанного результата.

Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления казенному предприятию в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым или вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

14. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства, возвращенные субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном порядке.

В случае отказа или уклонения казенного предприятия от добровольного возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»