АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2021 года N 837


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 10.02.2020 N 188

     

Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "город Ульяновск" социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, утвержденный постановлением администрации города Ульяновска от 10.02.2020 N 188, следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке в качестве юридического лица и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "город Ульяновск", соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.33 раздела 2 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий).";

б) дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:

"1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта о внесении изменений в бюджет муниципального образования "город Ульяновск").";

2) в разделе 2:

а) пункт 2.1 дополнить предложением следующего содержания:

"Прием заявок осуществляет управление общественных проектов администрации города Ульяновска (далее - Управление).";

б) пункты 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.2. Не менее чем за три рабочих дня до начала приема заявок на участие в отборе администрация города Ульяновска размещает информационное сообщение о проведении отбора некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - информационное сообщение) на едином портале, а также на официальном сайте администрации города Ульяновска (http://ulmeria.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).

2.3. Информационное сообщение должно содержать:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала и окончания подачи (приема) заявок получателей субсидий);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;

3) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.35 настоящего раздела;

4) наименование страницы официального сайта, на которой обеспечивается проведение отбора;

5) требования к получателям субсидий в соответствии с пунктом 2.33 настоящего раздела и перечень документов, предоставляемых получателями субсидий для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;

6) порядок подачи заявок получателями субсидий и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых получателями субсидий, в соответствии с пунктами 2.5 - 2.14 настоящего раздела;

7) порядок отзыва заявок получателями субсидий, порядок отклонения заявок получателей субсидий, в том числе основания для отклонения заявок получателей субсидий, порядок внесения изменений в заявки, установленных пунктом 2.17 настоящего раздела;

8) правила рассмотрения и оценки заявок получателей субсидий в соответствии с пунктами 2.14 - 2.16, 2.18 - 2.31 настоящего раздела;

9) порядок предоставления получателям субсидий разъяснений положений информационного сообщения, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) в соответствии с пунктом 2.34 настоящего раздела;

11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Договора в соответствии с пунктом 2.34 настоящего раздела;

12) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте.";

в) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок приема заявок должен составлять на менее 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении отбора на официальном сайте.";

г) в пункте 2.5:

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) письменное обязательство получателя субсидии о финансовом обеспечении реализации проекта за счет внебюджетных источников в объеме, составляющем не менее 10 процентов от общего объема субсидии. В счет исполнения обязательства некоммерческой организации по финансовому обеспечению реализации проекта за счет внебюджетных источников засчитываются:

затраты, связанные с оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для проведения мероприятий, предусмотренных проектом, оплатой труда работников некоммерческой организации, оплатой труда привлекаемых к реализации проекта граждан (включая уплату налогов, сборов, страховых взносов на обязательное социальное страхование и иных подобных обязательных платежей);

затраты, связанные с внесением арендной платы по договорам аренды имущества, необходимого для реализации проекта;

использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные некоммерческой организацией для соответствующих целей результаты работ (услуг), имеющие денежную оценку, в том числе работ (услуг), выполненных (оказанных) добровольцами (волонтерами), денежная оценка которых осуществляется исходя из утвержденного минимального размера оплаты труда и продолжительности их выполнения (оказания);";

дополнить подпунктами 6 - 8 следующего содержания:

"6) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

7) копию свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе;

8) справку налогового органа об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученную не ранее даты начала приема заявок.";

д) пункт 2.8 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве.";

е) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

"2.17. Заявка может быть отозвана получателем субсидии до окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, путем направления в Управление письменного обращения получателя субсидии, составленного в свободной форме, которое регистрируется в журнале учета заявок и отчетов.

Основанием для возврата заявки получателя субсидии является поступление в Управление письменного обращения получателя субсидии об отзыве заявки. Возврат заявки получателя субсидии осуществляется Управлением в течение пяти рабочих дней со дня поступления письменного обращения получателя субсидии (по почте или лично).

Внесение изменений в заявки осуществляется путем подачи в Управление письменного уведомления получателя субсидии, составленного в свободной форме, с указанием:

1) наименования получателя субсидии;

2) даты подачи заявки;

3) оснований для внесения изменений в заявку;

4) списка документов, подлежащих изменению;

5) документов, заменяющих ранее представленные документы.

Изменение заявки или письменное обращение о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено, а обращение получено Управлением до истечения установленного срока подачи заявок.

Предоставление получателям субсидий разъяснений положений объявления о проведении отбора осуществляется на основании обращения, поступившего в Управление в письменном или электронном виде в течение трех рабочих дней, но не позднее установленного в информационном сообщении срока подачи заявок.";

ж) пункты 2.18 и 2.19 изложить в следующей редакции:

"2.18. Управление в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.33 настоящего раздела, а также соответствие заявки, срока ее предоставления и комплектности требованиям, установленным пунктами 2.5 и 2.7 настоящего раздела, и, в случае выявления соответствия (несоответствия) получателя субсидии и заявки установленным требованиям, принимает решение о допуске заявки получателя субсидии к отбору или об отклонении заявки получателя субсидии от участия в отборе.

Проверка заявки осуществляется посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные органы исполнительной власти запросов, а также использования иных способов проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Основаниями для отклонения заявки получателя субсидии от участия в отборе являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка и пункте 2.33 настоящего раздела;

2) несоответствие представленной получателем субсидии заявки и документов требованиям, определенным пунктами 2.5, 2.7, 2.9 - 2.11 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

По результатам проверки составляется справка о результатах проверки заявок, в которой указывается общее количество заявок, поступивших для участия в отборе, перечень заявок, допущенных до участия в отборе, перечень заявок, не допущенных до участия в отборе, с указанием оснований принятия решения об отказе в допуске заявки до участия в отборе и конкретных требований настоящего Порядка, нарушение которых привело к принятию такого решения.

Заявки получателей субсидии, допущенные к участию в отборе, в течение трех рабочих дней направляются Управлением в комиссию по рассмотрению и оценке заявок на предоставление субсидий (далее - Комиссия).

2.19. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) установление факта несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка и пункте 2.33 настоящего раздела;

2) установление факта несоответствия представленной получателем субсидии заявки и документов требованиям, определенным пунктами 2.5, 2.7 - 2.11 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

4) заявка получателя субсидии набрала менее половины голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии.";

з) в пункте 2.21 цифры "10" заменить цифрами "15";

и) пункт 2.22 изложить в следующей редакции:

"2.22. Администрация создает Комиссию. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.";

к) подпункт 2 пункта 2.23 изложить в следующей редакции:

"2) оценивает заявки, допущенные к участию в отборе, определяет получателей субсидий, прошедших отбор, и их количество;";

л) пункт 2.29 изложить в следующей редакции:

"2.29. Комиссия рассматривает и оценивает представленные получателями субсидий заявки, допущенные к участию в отборе, в срок, не превышающий 25 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.

Оценка заявок получателей субсидий осуществляется Комиссией с применением балльной системы на предмет соответствия заявки следующим критериям оценки:

1) соответствие проекта направлениям, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела:

0 баллов - проект не соответствует данному показателю;

1 балл - проект полностью соответствует данному показателю;

2) актуальность и социальная значимость проекта для муниципального образования "город Ульяновск":

0 баллов - проект не соответствует данному показателю;

1 балл - проект в незначительной степени соответствует данному показателю;

2 балла - проект полностью соответствует данному показателю.

Под актуальностью проекта понимается необходимость, нужность и полезность выполнения проекта, степень его важности в данный момент для города Ульяновска для решения задач в сфере межнациональной политики.

Число баллов, выставленных членами Комиссии, суммируется. Полученное в результате этого число представляет собой итоговую сумму баллов, выставленных получателям субсидий. Комиссия составляет рейтинг заявок и присваивает порядковые номера заявкам в порядке убывания значений выставленных им итоговых сумм баллов.

При равенстве набранных баллов порядковые номера получателей субсидий определяются в соответствии с очередностью поступления заявок на участие в отборе в Управление, определяемой по дате и времени их регистрации в журнале учета заявок и отчетов.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»