Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2020 года N 23/638-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ульяновской области от 11.01.2024 N 10-П.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 марта 2021 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными на основании

Постановления Правительства Ульяновской области от 10.12.2020 N 25/720-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 25.03.2021 N 4/86-П

____________________________________________________________________     

Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить изменения в государственную программу Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области", утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 14.11.2019 N 26/568-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области":

1) в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению;

2) в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

подпункты 12 и 13 изменений в государственную программу Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области", утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 01.09.2020 N 18/489-П "О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области";

подпункты 9 и 10 изменений в государственную программу Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области", утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 10.09.2020 N 19/511-П "О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" и признании утратившими силу отдельных положений нормативного правового акта Правительства Ульяновской области";

подпункты 10 и 11 изменений в государственную программу Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области", утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 24.09.2020 N 20/544-П "О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления и приложения N 2 к нему, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.

Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН

     


Приложение N 1
к постановлению
Правительства Ульяновской области
от 12 ноября 2020 года N 23/638-П

     


ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

     


1. В разделе 2:

1) абзацы третий - шестой изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы государственной программы и их плановые значения по годам реализации, методика сбора исходной информации и расчета значений целевых индикаторов приведены в приложении N 1 к государственной программе.

Система мероприятий государственной программы представлена в приложении N 2 к государственной программе.

Сведения о соответствии реализуемых основных мероприятий государственной программы целям и задачам стратегии социально-экономического развития Ульяновской области приведены в приложении N 2.1 к государственной программе.

Перечень проектов, реализуемых в составе государственной программы, приведен в приложении N 2.2 к государственной программе.";

2) дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

"Перечень мероприятий, не требующих финансового обеспечения, реализация которых направлена на достижение целей и решение задач государственной программы, приведен в приложении N 3 к государственной программе.

Перечень показателей, характеризующих ожидаемые результаты реализации государственной программы, их плановые значения по годам реализации, методика сбора исходной информации и расчета значений показателей приведены в приложении N 4 к государственной программе.".

2. Приложения N 1, 2, 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к государственной программе

     

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

     

N п/п

Наименование целевого индикатора, единица измерения

Базовое значение целевого индикатора

Значения целевого индикатора

Методика расчета значений целевого индикатора государственной программы, источник информации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма "Развитие общего образования детей в Ульяновской области"

1.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, %

97,3

97,35

97,4

97,45

97,5

97,55

F = A / Q x 100, где:


F - доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

A - численность обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся в одну смену;

Q - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций.

Данные федерального статистического наблюдения (далее - ФСН) "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подразделы 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 подраздела 2.1 и подраздел 2.9 раздела 2)

2.

Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %

24,06

25,15

25,2

25,25

25,3

25,35

S = У35 / У x 100, где:


S - удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;

У35 - численность учителей (без внешних совместителей) образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций), в возрасте до 35 лет;

У - общая численность учителей (без внешних совместителей) образовательных организаций (включая филиалы), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций).

Данные ФСН "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подразделы 3.1 - 3.5 раздела 3)

3.

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов, которым созданы специальные условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста, %

97

100

100

100

100

100

F = A / Q x 100, где:


F - доля детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы специальные условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста;

A - численность детей с ОВЗ и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий);

Q - общая численность детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста.

Данные ФСН "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подраздел 2.3 раздела 2) и ежеквартального мониторинга создания специальных условий для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами школьного возраста

4.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, %

24,1

25

25,5

25,6

25,7

25,8

F = A / Q x 100, где:


F - доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;

A - количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;

Q - общее количество общеобразовательных организаций на территории Ульяновской области.

Данные ежеквартального мониторинга общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

5.

Доля обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, %

48

49

49,5

50

50,5

51

F = A / Q x 100, где:


F - доля обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;

A - численность обучающихся, принявших участие во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам;

Q - общая численность обучающихся общеобразовательных организаций.

Данные ФСН "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подраздел 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2) и ежегодного мониторинга результатов проведения всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

6.

Число новых мест в общеобразовательных организациях, мест, всего, в том числе:

-

1600

0

1101

0

0


F - число новых мест в общеобразовательных организациях;

Zi - число новых мест, созданных в общеобразовательных организациях в i-том муниципальном образовании;

Y - общее количество муниципальных образований.

Данные мониторинга потребности в новых местах в общеобразовательных организациях муниципальных образований Ульяновской области (мониторинг - годовой, до 15 января)

число новых мест в общеобразовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета, мест

-

300

0

1101

0

0


F - число новых мест в общеобразовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета;

Zi - число новых мест, созданных в общеобразовательных организациях в i-том муниципальном образовании, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета;

Y - общее количество муниципальных образований.

Данные мониторинга потребности в новых местах в общеобразовательных организациях муниципальных образований Ульяновской области (мониторинг - годовой, до 15 января)

7.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, %

95

100

100

100

100

100

F = A / Q x 100, где:


F - доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста;

A - численность детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях;

Q - общая численность детей-инвалидов дошкольного возраста.

Данные ФСН "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (форма N 85-К, годовая, до 16 января, подразделы 2.1 и 2.2 раздела 2)

8.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, %

99

100

100

100

100

100

F = A / Q x 100, где:


F - доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста;

A - количество детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях;

Q - общая численность детей-инвалидов школьного возраста.

Данные ФСН "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подраздел 2.3 раздела 2) и ежеквартального мониторинга детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования

9.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, %

19

20

21

21

21

21

F = A / Q x 100, где:


F - доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;

A - количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;

Q - общее количество дошкольных образовательных организаций.

Данные мониторинга дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов (мониторинг - годовой, до 15 января)

10.

Количество школьных автобусов, приобретенных общеобразовательными организациями, ед.

-

94

14

53

31

0


F - количество школьных автобусов, приобретенных общеобразовательными организациями;

Zi - количество школьных автобусов, приобретенных общеобразовательными организациями в i-том муниципальном образовании;

Y - общее количество муниципальных образований.

Данные мониторинга наличия и потребности в школьных автобусах общеобразовательных организаций (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

11.

Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, %

95

100

100

100

100

100

F = A / Q x 100, где:


F - доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов;

A - численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой;

Q - общая численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов.

Данные мониторинга численности выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

12.

Количество дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных в ходе реализации государственной программы, мест, всего, в том числе:

-

100

295

0

0

0


F - количество дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных в ходе реализации государственной программы;

Ci - количество дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в i-том муниципальном образовании, созданных в ходе реализации государственной программы;

Y - общее количество муниципальных образований.

Данные мониторинга потребности в дополнительных местах в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, мест

-

100

295

0

0

0


F - количество дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

Ci - количество дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в i-том муниципальном образовании, созданных в ходе реализации государственной программы;

Y - общее количество муниципальных образований.

Данные мониторинга потребности в дополнительных местах в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

13.

Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, чел.

9106

9206

9501

9501

9501

9501

K = C1 - C2, где:


K - численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход;

C1 - численность воспитанников в государственных и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход;

C2 - численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет в государственных и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход.

Данные ФСН "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (форма N 85-К, годовая, до 16 января)

14.

Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, чел.

70

85

100

100

100

100

K = C1 - C2, где:


K - численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход;

C1 - численность воспитанников в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход;

C2 - численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет в частных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход.

Данные ФСН "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (форма N 85-К, годовая, до 16 января)

15.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, %

96

97

100

100

100

100

F = Q1 / (Q1 + Q1) x 100, где:


F - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;

Q1 - численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование;

Q2 - численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Данные отчета из Единой федеральной информационной системы доступности дошкольного образования (отчет - годовой, до 15 января)

16.

Доля зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих ремонта, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций, %

61

47

37

33

31

29

F = A / Q x 100, где:


F - доля зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих ремонта, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций;

A - количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих ремонта;

Q - общее количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций.

Данные ФСН "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательных организаций" (форма N ОО-2, годовая, до 16 октября, подраздел 1.1 раздела 1) и мониторинга зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих ремонта (мониторинг - годовой, до 15 января)

17.

Доля зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих ремонта, в общем количестве зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, %

58

49

46

44

42

40

F = A / Q x 100, где:


F - доля зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих ремонта, в общем количестве зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций;

A - количество зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих ремонта;

Q - общее количество зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций.

Данные мониторинга зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих ремонта (мониторинг - годовой, до 15 января)

18.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, тыс. ед.

0,029

0,071

0,146

0,2

0,2

0,2


F - число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;

Ci - число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;

Y - общее количество муниципальных образований Ульяновской области.

Данные отчетов органов местного самоуправления о реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (отчеты - ежегодные, до 15 января)

19.

Численность обучающихся в Ульяновской области, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом), тыс. ед.

4,009

6,5

9,3

11,2

13,3

14,9


F - численность обучающихся в Ульяновской области, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;

Ci - численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, в i-том муниципальном образовании Ульяновской области;

Y - общее количество муниципальных образований Ульяновской области.

Данные отчетов органов местного самоуправления о количестве обучающихся центров образования цифрового и гуманитарного профилей (отчеты - ежегодные, до 15 января)

20.

Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обеспечено обновление содержания образовательных программ и методов обучения, в том числе по предметной области "Технология" и другим предметным областям, с учетом особых образовательных потребностей обучающихся, ед.

0

2

4

6

9

9


F - число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обеспечено обновление содержания образовательных программ и методов обучения, в том числе по предметной области "Технология" и другим предметным областям, с учетом особых образовательных потребностей обучающихся;

Ci - число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обеспечено обновление содержания образовательных программ и методов обучения, в том числе по предметной области "Технология" и другим предметным областям, с учетом особых образовательных потребностей обучающихся, в i-том муниципальном образовании Ульяновской области;

Y - общее количество муниципальных образований Ульяновской области.

Данные отчетов организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, о реализации мероприятий по обновлению содержания и методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей (отчеты - ежегодные, до 15 января)

21.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, %

0

0

10

20

30

50

F = A / Q x 100, где:


F - доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;

A - число учителей образовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;

Q - общее число учителей образовательных организаций.

Данные мониторинга вовлеченности учителей общеобразовательных организаций в национальную систему профессионального роста педагогических работников (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

22.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, %

0

0

1,4

2

5

10

F = A / Q x 100, где:


F - доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;

A - число педагогических работников образовательных организаций, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации;

Q - общее число педагогических работников образовательных организаций.

Данные мониторинга прохождения педагогическими работниками добровольной независимой оценки квалификации (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

23.

Доля учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности учителей, которым запланировано предоставление указанных выплат, %

-

53,13

46,88

-

-

-

F = Vфакт / Vплан x 100, где:


F - доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты в очередном финансовом году и плановом периоде;

Vфакт - количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты в соответствующем финансовом году;

Vплан - количество учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты в соответствующем финансовом году.

Данные отчета о достижении результатов использования субсидии Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области (отчет - годовой, до 20 января)

24.

Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, ед.

-

1

1

-

-

-

Значение целевого индикатора рассчитывается посредством подсчета муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации.

Данные отчета о достижении результатов использования субсидии Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области (отчет - годовой, до 20 января)

25.

Количество мест, созданных для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, мест

-

15

-

-

-

-

Значение целевого индикатора рассчитывается посредством подсчета количества мест, созданных для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми.

Данные отчета о достижении результатов использования субсидии, представленные организациями, осуществляющими образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми (отчет - годовой, до 15 января)

26.

Доля обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных образовательных организациях Ульяновской области и муниципальных образовательных организациях, обеспеченных учредителями указанных организаций бесплатным горячим питанием, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования в таких организациях, %

100

100

100

100

100

100

F = A / Q x 100, где:


F - доля обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных образовательных организациях Ульяновской области и муниципальных образовательных организациях, обеспеченных учредителями указанных организаций бесплатным горячим питанием, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования в таких организациях;

A - численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных образовательных организациях Ульяновской области и муниципальных образовательных организациях, обеспеченных учредителями указанных организаций бесплатным горячим питанием;

Q - общая численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных образовательных организациях Ульяновской области и муниципальных образовательных организациях.

Данные ФСН "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (форма N ОО-1, годовая, до 15 октября, подраздел 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2) и "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации" (форма N ОО-2, годовая, до 20 апреля, раздел 1.4)

Подпрограмма "Развитие среднего профессионального образования и профессионального обучения в Ульяновской области"

1.

Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения, %

35

40

42

43

44

45

Д = Ч2 / Ч1 x 100, где:


Д - доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения;

Ч1 - общая численность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения;

Ч2 - численность студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности.

Данные ФСН "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" (форма N СПО-1, годовая, до 5 октября, раздел 2) и мониторинга студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности (мониторинг - годовой, до 15 января)

2.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций, %

22

25

28

30

32

34

Д = К2 / К1 x 100, где:


Д - доля профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;

К1 - общее количество профессиональных образовательных организаций;

К2 - количество профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

Данные мониторинга образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (мониторинг - годовой, до 15 января)

3.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, %

50

50

50

50

50

50

Д = К2 / К1 x 100, где:


Д - доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций;

К1 - общее количество профессиональных образовательных организаций;

К2 - количество профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования.

Данные мониторинга профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования (мониторинг - годовой, до 15 января)

4.

Доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, %

7

7

7

7

7

7

Д = Ч2 / Ч1 x 100, где:


Д - доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости;

Ч1 - общая численность студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования;

Ч2 - численность студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости.

Данные ФСН "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" (форма N СПО-1, годовая, до 5 октября, раздел 2) и мониторинга студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости (мониторинг - годовой, до 15 января)

5.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (накопительным итогом), ед.

0

20

25

33

42

50


F - число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций;

Xi - число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в профессиональных образовательных организациях;

Y - общее количество профессиональных образовательных организаций.

Данные мониторинга профессиональных образовательных организаций, которые оснащаются современной материально-технической базой по одной из компетенций (мониторинг - годовой, до 15 января)

6.

Число центров опережающей профессиональной подготовки в Ульяновской области (накопительным итогом), ед.

0

-

1

1

1

1

Показатель рассчитывается путем прямого подсчета количества центров опережающей профессиональной подготовки в Ульяновской области, созданных в рамках реализации основного мероприятия "Реализация регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", направленного на достижение соответствующих результатов реализации федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" подпрограммы "Развитие среднего профессионального образования и профессионального обучения в Ульяновской области".

Данные отчета о достижении значений результатов регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" (отчет - ежегодный, до 15 января)

7.

Доля организаций Ульяновской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена, %

14

16

20

30

40

50

F = A / Q x 100, где:


F - доля организаций Ульяновской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена;

A - число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена;

Q - общее число организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.

Данные ФСН "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" (форма N СПО-1, годовая, до 5 октября) и отчета о достижении значений результатов регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" (отчет - ежегодный, до 15 января)

8.

Доля обучающихся в Ульяновской области, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена, %

5

6

8

13

18

25

F = A / Q x 100, где:


F - доля обучающихся в Ульяновской области, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена;

A - число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена;

Q - общее число обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.

Данные ФСН "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" (форма N СПО-1, годовая, до 5 октября) и отчета о достижении значений результатов регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" (отчет - ежегодный, до 15 января)

9.

Доля инвалидов, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), %

105

107

109

111

113

113

Д = Ч2 / Ч1 x 100, где:


Д - доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году);

Ч1 - численность инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в предыдущем году;

Ч2 - численность инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования в текущем году.

Данные ФСН "Сведения об образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования" (форма N СПО-1, годовая, до 5 октября, раздел 2) и мониторинга инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (мониторинг - годовой, до 15 января)

Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики"

1.

Доля детей в возрасте от 5 до 17 лет (включительно), охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 17 лет (включительно), проживающих в Ульяновской области, %

80

81

81

82

82

83

О = (Чо + Чк + Чс + Чм + Чип - Ч2) / ОЧд x 100, где:


О - доля детей в возрасте от 5 до 17 лет (включительно), охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 17 лет (включительно), проживающих в Ульяновской области;

Чо - численность обучающихся по дополнительным образовательным программам в возрасте от 5 до 17 лет (включительно) в государственных и негосударственных учреждениях, подведомственных системе образования;

Чк - численность обучающихся по дополнительным образовательным программам в возрасте от 5 до 17 лет (включительно) в государственных и негосударственных учреждениях, подведомственных сфере культуры;

Чс - численность обучающихся по дополнительным образовательным программам в возрасте от 5 до 17 лет (включительно) в государственных и негосударственных учреждениях, подведомственных сфере спорта;

Чм - численность обучающихся по дополнительным образовательным программам в возрасте от 5 до 17 лет (включительно) в государственных и негосударственных учреждениях, подведомственных сфере молодежной работы;

Чип - численность обучающихся по дополнительным образовательным программам в возрасте от 5 до 17 лет (включительно), реализуемых индивидуальными предпринимателями;

Ч2 - численность детей, обучающихся по двум и более дополнительным образовательным программам;

ОЧд - общая численность детей в субъекте Российской Федерации в возрасте от 5 до 17 лет (включительно).

Данные ФСН "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей" (форма N 1-ДОП, годовая, до 15 марта), данные отчетов органов местного самоуправления об обеспечении дополнительным образованием (отчеты - ежегодные, до 15 января)

2.

Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, %

19

20

21

22

23

24

О = Ч2 / Ч1 x 100, где:


О - доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет;

Ч2 - численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений;

Ч1 - общая численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

Данные мониторинга деятельности молодежных общественных организаций, внесенных в реестр детских и молодежных общественных организаций, размещенный на сайте Министерства молодежного развития Ульяновской области (мониторинг - ежеквартальный)

3.

Доля детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 17 лет (включительно), получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ данного возраста, проживающих в Ульяновской области, %

54

54

56

58

64

70

F = A / Q x 100, где:


F - доля детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 17 лет (включительно), получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста;

A - количество детей с ОВЗ и детей-инвалидов в возрасте от 5 до 17 лет (включительно), охваченных дополнительными общеобразовательными программами в Ульяновской области;

Q - количество детей с ОВЗ и детей-инвалидов в возрасте от 5 до 17 лет (включительно), проживающих в Ульяновской области.

Данные ФСН "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей" (форма N 1-ДОП, годовая, до 15 марта), данные отчетов органов местного самоуправления об обеспечении дополнительным образованием (отчеты - ежегодные, до 15 января)

4.

Число детей в Ульяновской области, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом), тыс. чел.

20

30

45

60

75

90


F - число детей в Ульяновской области, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации (нарастающим итогом);

Xi - число детей в Ульяновской области, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации.

Данные отчета о достижении значений показателей регионального проекта "Успех каждого ребенка" (отчет - ежегодный, до 15 января)

5.

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, тыс. чел.

30

44,7

78

78

78

90


F - число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;

Xi - число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;

u - число открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию.

Данные отчета о достижении значений показателей регионального проекта "Успех каждого ребенка" (отчет - ежегодный, до 15 января)

6.

Число детей, проявивших выдающиеся способности, вошедших в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности на федеральном и региональном уровнях, чел.

250

500

700

1000

1000

1000

Показатель рассчитывается путем прямого подсчета численности детей, проявивших выдающиеся способности, вошедших в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности на федеральном и региональном уровнях.

Данные о численности детей, проявивших выдающиеся способности, вошедших в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности на федеральном и региональном уровнях

7.

Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования (накопительным итогом), тыс. чел.

3,2

3,5

4

4,5

5

5,5

F = X1 + X2, где:


F - численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования;

X1 - численность обучающихся, задействованных в органах ученического самоуправления;

X2 - численность обучающихся, задействованных в органах студенческого самоуправления.

Данные ФСН "Сведения о сфере государственной молодежной политики" (форма N 1 - молодежь, годовая, до 15 февраля)

8.

Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, %

10

16

17

18

19

20

F = x 100, где:


F - доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность;

Xвол - численность граждан Ульяновской области, вовлеченных в добровольческую деятельность;

Xобщее - численность населения Ульяновской области.

Данные ФСН "Сведения о сфере государственной молодежной политики" (форма N 1 - молодежь, годовая, до 15 февраля)

9.

Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Ульяновской области, %

17

33

36

39

42

45

F = x 100, где:


F - доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Ульяновской области;

Xтвор - численность молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность (конкурсы, смотры, фестивали, форумы по развитию творческих навыков);

Xобщее - численность молодежи в Ульяновской области.

Данные ФСН "Сведения о сфере государственной молодежной политики" (форма N 1 - молодежь, годовая, до 15 февраля)

Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления детей и работников бюджетной сферы в Ульяновской области"

1.

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, %

40,7

3,3

41,4

41,5

41,6

41,7

F = A / Q x 100, где:


F - доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций;

A - численность детей школьного возраста, обеспеченных отдыхом и оздоровлением;

Q - общее количество детей школьного возраста.

Данные мониторинга проведения оздоровительной кампании детей (мониторинг - ежеквартальный)

2.

Доля работников государственных органов и государственных учреждений Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся государственными должностями Ульяновской области или должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы, реализовавших право на оздоровление, в общей численности указанных работников, имеющих право на оздоровление, %

0,4

0,45

0,5

0,55

0,6

0,65

Д = Ч2 / Ч1 x 100, где:


Д - доля работников государственных органов и государственных учреждений Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся государственными должностями Ульяновской области или должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы, реализовавших право на оздоровление, в общей численности указанных работников, имеющих право на оздоровление;

Ч1 - численность работников государственных органов и государственных учреждений Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся государственными должностями Ульяновской области или должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы, реализовавших право на оздоровление;

Ч2 - общая численность работников государственных органов и государственных учреждений Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся государственными должностями Ульяновской области или должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы, имеющих право на оздоровление.

Данные отчетов оздоровительных организаций и реестра работников государственных органов и государственных учреждений Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся государственными должностями Ульяновской области или должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы, реализовавших право на оздоровление, в общей численности указанных работников, имеющих право на оздоровление (отчеты - ежеквартальные)

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"

1.

Число уровней образования, на которых осуществляется независимая оценка качества образования, ед.

5

5

5

5

5

5


F - число уровней образования, на которых осуществляется независимая оценка качества образования;

Xi - число уровней образования, на которых осуществляется независимая оценка качества образования;

u - уровни образования.

Данные отчета по результатам независимой оценки (отчет - ежеквартальный)

2.

Численность педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории, ед.

-

2200

2300

2400

2500

2600


F - численность педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории;

Xi - численность педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории;

u - квалификационные категории.

Данные мониторинга информации по итогам заседаний аттестационной комиссии (мониторинг - ежеквартальный)

3.

Количество пунктов приема экзаменов, в которых созданы условия для проведения государственной итоговой аттестации, соответствующие требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, ед.

45

45

45

45

45

45

Показатель рассчитывается путем прямого подсчета количества пунктов приема экзаменов, в которых созданы условия для проведения государственной итоговой аттестации, соответствующие требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Данные отчета областного государственного автономного учреждения "Институт развития образования" (отчет - ежеквартальный)

4.

Доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов, %

100

100

100

100

100

100

Д = K2 / K1 x 100, где:


Д - доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов;

K1 - общее количество пунктов проведения экзаменов, задействованных на едином государственном экзамене;

K2 - количество пунктов проведения экзаменов с технологией "Сканирование в пункте проведения экзамена".

Сведения из региональной информационной системы единого государственного экзамена (сведения - ежеквартальные)

5.

Доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных принтерами для использования технологии "Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзамена", в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов, %

100

100

100

100

100

100

Д = K2 / K1 x 100, где:


Д - доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных принтерами для использования технологии "Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзамена", в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов;

K1 - общее количество пунктов проведения экзаменов, задействованных на едином государственном экзамене;

K2 - количество пунктов проведения экзаменов с технологией "Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзамена".

Сведения из региональной информационной системы единого государственного экзамена без учета пунктов проведения экзаменов, организованных на дому, в медицинских организациях, а также расположенных в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа (сведения - ежеквартальные)

6.

Количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации педагогических работников в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), ед.

-

4

4

4

4

4

Показатель, рассчитывается путем прямого подсчета количества разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации педагогических работников в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур).

Данные отчета областного государственного автономного учреждения "Институт развития образования" (отчет - ежеквартальный)

7.

Доля заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, представленных в форме электронного документа, в общем количестве указанных заявлений, %

90

95

95

100

100

100


Д - доля заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, представленных в форме электронного документа, в общем количестве указанных заявлений;

К1 - количество заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, представленных через Единый портал государственных услуг http://gosuslugi.ru;

К2 - количество заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, поданных через многофункциональный центр;

К3 - количество заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, поданных через портал http://detsad.cit73.ru;

К - общее количество заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования.

Данные региональной системы "Е-услуги. Образование" (ежегодно, до 15 января)

8.

Доля инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, внедренных в практику на территории Ульяновской области и (или) Российской Федерации, в общем количестве инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, %

5

10

15

15

20

25

F = A / Q x 100, где:


F - доля инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, внедренных в практику на территории Ульяновской области и (или) Российской Федерации;

A - количество инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, внедренных в практику на территории Ульяновской области и (или) Российской Федерации;

Q - общее количество инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками.

Данные мониторинга, подтверждающие количество инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, внедренных в практику на территории Ульяновской области и (или) Российской Федерации (мониторинг - годовой, до 15 января)

9.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, %

5

15

30

50

80

90

F = A / Q x 100, где:


F - доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;

A - число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;

Q - общее число обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования.

Данные мониторинга о численности обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

10.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, %

10

15

40

60

85

95

F = A / Q x 100, где:


F - доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;

A - число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды;

Q - общее число образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования.

Данные мониторинга образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

11.

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, %

1

3

5

10

15

20

F = A / Q x 100, где:


F - доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;

A - число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования;

Q - общее число обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования.

Данные мониторинга о численности обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

12.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, %

3

10

20

30

40

50

F = A / Q x 100, где:


F - доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;

A - число педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации");

Q - общее число педагогических работников общего образования.

Данные мониторинга о численности педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации") (мониторинг - ежегодный, до 15 января)

13.

Удельный расход электрической энергии для электроснабжения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт ч/кв. м

18,42

18,42

18,42

18,42

18,42

18,42

Уээ = ОПээ / П (кВт ч/кв. м), где:


Уээ - удельный расход электрической энергии для электроснабжения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

ОПээ - объем потребления электрической энергии в областных государственных общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного образования, кВт ч;

П - площадь размещения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования, кв. м.

Данные государственной информационной системы "Энергоэффективность" http://dper.gisee.ru (ежегодные, до 1 февраля)

14.

Удельный расход тепловой энергии для теплоснабжения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования (в расчете на 1 кв. метр отапливаемой площади), Гкал/кв. м

0,16

0,16

0,16

0,16

0,16

0,16

Утэ = ОПтэ / П (Гкал/кв. м), где:


Утэ - удельный расход тепловой энергии для теплоснабжения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования (в расчете на 1 кв. метр отапливаемой площади);

ОПтэ - объем потребления тепловой энергии в областных государственных общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного образования, Гкал;

П - площадь размещения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования, кв. м.

Данные государственной информационной системы "Энергоэффективность" http://dper.gisee.ru (ежегодные, до 1 февраля)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»