Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок об объектах учета из реестра муниципального имущества"

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     
2.1. Наименование муниципальной услуги


Предоставление выписок об объектах учета из реестра муниципального имущества.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


Администрация города Ульяновска в лице Управления имущественных отношений, экономики и развития конкуренции (далее - Управление).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

выписка об объектах учета из реестра муниципального имущества (далее - выписка), подготовленная по форме, указанной в приложениях 1 и 2 к административному регламенту;

выписка, подготовленная по форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту, в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) содержится запрос в отношении двух и более объектов учета;

уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителю, подписанное руководителем Управления, по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту;

уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества испрашиваемых сведений по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги


Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление по форме, приведенной в приложении 6 к административному регламенту;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.7.2. Если в заявлении не указан хотя бы один из параметров характеристики объекта, позволяющий его однозначно идентифицировать (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер), уполномоченный орган не позднее чем через три рабочих дня со дня подачи заявления возвращает его заявителю с указанием причин, послуживших основанием для возврата такого заявления.