Недействующий

О юридически значимом электронном документообороте в государственных информационных системах Ульяновской области "Централизованная автоматизированная система АЦК "Финансы" и "Программа создания и корректировки информационного фонда СКИФ" Министерства финансов Ульяновской области

Приложение N 7
к приказу
Министерства финансов Ульяновской области
от 18 марта 2020 года N 23-пр

     


ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА АЦК "ФИНАНСЫ" И "ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА СКИФ" МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ

     


1. Настоящий Порядок определяет формат и перечень электронных документов, представляемых Министерством финансов Ульяновской области из государственных информационных систем Ульяновской области "Централизованная автоматизированная система АЦК "Финансы" и "Программа создания и корректировки информационного фонда СКИФ" Министерства финансов Ульяновской области Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство, Системы) по обращениям заинтересованных лиц.

2. Такие термины и понятия, как "усиленная квалифицированная электронная подпись" (далее - ЭП) и "электронный документ", используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В целях настоящего Порядка также:

под заинтересованным лицом понимаются обратившиеся в Министерство граждане или юридические лица, ответы на запросы которых требуют представления электронных документов, содержащихся в Системах;

под уполномоченным сотрудником понимается сотрудник Министерства, наделенный полномочиями по подписанию ЭП электронных документов.

3. В случае представления на обращение заинтересованного лица ответа в электронной форме к ответу в качестве приложения прикрепляются выгруженные из Систем электронные документы в машиночитаемых форматах, определенных инструкцией по делопроизводству в Министерстве финансов Ульяновской области. ЭП может быть, как прикрепленной к электронному документу, так и содержаться в отдельном файле.

4. В случае представления на обращение заинтересованного лица ответа в печатной форме к ответу прилагаются бумажные копии выгруженных из Систем электронных документов, изготовленные в установленном Министерством порядке организации архива электронных документов, содержащихся в Системах.

5. Перечень электронных документов, представляемых Министерством из Систем по обращениям заинтересованных лиц:

1) "Бюджетные заявки";

2) "Бюджетные заявки на изменение ассигнования";

3) "Выписка из лицевого счета по бюджету";

4) "Договор";

5) "Заявка БУ/АУ на выплату средств";

6) "Заявка БУ/АУ на получение наличных денег";

7) "Заявка на возврат по доходам";

8) "Заявка на оплату расходов";

9) "Извещение об аннулировании начисления";

10) "Извещение об аннулировании сведения о платеже";

11) "Изменение кассового плана по доходам";

12) "Изменение кассового плана по источникам";

13) "Изменение кассового плана по расходам";

14) "Изменение плана по источникам";

15) "Кассовый план по доходам";

16) "Кассовый план по источникам";

17) "Кассовый план по расходам";