ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА АЦК "ФИНАНСЫ" И "ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА СКИФ" МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ
1. Настоящий Порядок определяет формат и перечень электронных документов, представляемых Министерством финансов Ульяновской области из государственных информационных систем Ульяновской области "Централизованная автоматизированная система АЦК "Финансы" и "Программа создания и корректировки информационного фонда СКИФ" Министерства финансов Ульяновской области Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство, Системы) по обращениям заинтересованных лиц.
2. Такие термины и понятия, как "усиленная квалифицированная электронная подпись" (далее - ЭП) и "электронный документ", используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В целях настоящего Порядка также:
под заинтересованным лицом понимаются обратившиеся в Министерство граждане или юридические лица, ответы на запросы которых требуют представления электронных документов, содержащихся в Системах;
под уполномоченным сотрудником понимается сотрудник Министерства, наделенный полномочиями по подписанию ЭП электронных документов.
3. В случае представления на обращение заинтересованного лица ответа в электронной форме к ответу в качестве приложения прикрепляются выгруженные из Систем электронные документы в машиночитаемых форматах, определенных инструкцией по делопроизводству в Министерстве финансов Ульяновской области. ЭП может быть, как прикрепленной к электронному документу, так и содержаться в отдельном файле.
4. В случае представления на обращение заинтересованного лица ответа в печатной форме к ответу прилагаются бумажные копии выгруженных из Систем электронных документов, изготовленные в установленном Министерством порядке организации архива электронных документов, содержащихся в Системах.
5. Перечень электронных документов, представляемых Министерством из Систем по обращениям заинтересованных лиц:
1) "Бюджетные заявки";
2) "Бюджетные заявки на изменение ассигнования";
3) "Выписка из лицевого счета по бюджету";
4) "Договор";
5) "Заявка БУ/АУ на выплату средств";
6) "Заявка БУ/АУ на получение наличных денег";
7) "Заявка на возврат по доходам";
8) "Заявка на оплату расходов";
9) "Извещение об аннулировании начисления";
10) "Извещение об аннулировании сведения о платеже";
11) "Изменение кассового плана по доходам";
12) "Изменение кассового плана по источникам";
13) "Изменение кассового плана по расходам";
14) "Изменение плана по источникам";
15) "Кассовый план по доходам";
16) "Кассовый план по источникам";
17) "Кассовый план по расходам";