1.1. Настоящий Порядок определяет правила разбора конфликтных ситуаций, возникающих между Министерством финансов Ульяновской области и участниками юридически значимого электронного документооборота в ходе подписания электронных документов электронной подписью при осуществлении юридически значимого электронного документооборота в государственных информационных систем Ульяновской области "Централизованная автоматизированная система АЦК "Финансы" и "Программа создания и корректировки информационного фонда СКИФ" Министерства финансов Ульяновской области (далее - Системы).
1.2. Такие термины и понятия, как "аккредитованный удостоверяющий центр" (далее - УЦ), "квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи" (далее - сертификат), "ключ электронной подписи" (далее - ключ), "усиленная квалифицированная электронная подпись" (далее - ЭП) и "электронный документ" (далее - ЭД), используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке.
Альбом электронных документов - документ, предназначенный для детализированного описания состава полей таблиц базы данных электронных документов, подписываемых ЭП при осуществлении ЮЗЭД в Системах.
Аттестат соответствия - документ установленной формы, подтверждающий соответствие используемых программных и аппаратных средств требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты информации.
Инициатор - участник, инициирующий процедуру проверки юридической значимости электронного документа.
Материальный носитель - материальный объект, используемый для записи и хранения информации, необходимой для подписания ЭД ЭП.
Область применения сертификата - параметр сертификата, определяющий перечень ЭД, возможных для подписания при помощи данного сертификата.
Организатор - Министерство финансов Ульяновской области.
Ответчик - участник, привлекаемый в качестве предположительного нарушителя прав инициатора.
Отозванный сертификат - сертификат, который отозван из обращения.
Регламент применения ЭП участниками юридически значимого электронного документооборота (далее - Регламент) - утвержденный Организатором документ, определяющий статусы ЭД, на которых происходит наложение ЭП.
Средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) - аппаратно-программный комплекс, выполняющий функцию по созданию ЭП, а также обеспечивающий защиту информации по утвержденным стандартам и сертифицированный в соответствии с законодательством.
Статус электронного документа - атрибут электронного документа, идентифицирующий его состояние по определенному признаку.
Сторона - юридическое лицо (участник ЮЗЭД в лице уполномоченных сотрудников), заключившее соглашение об обмене электронными документами с Организатором.
Уполномоченный сотрудник - сотрудник участника, наделенный полномочиями по подписанию ЭП электронных документов, определенных Регламентом.
Участник(-и) - Организатор и (или) Сторона (при участии в ЮЗЭД).
Целостность программного обеспечения - отсутствие изменений в коде программного обеспечения при его эксплуатации.
Экспертная комиссия - комиссия, разрешающая конфликтные ситуации, связанные с использованием ЮЗЭД.
Юридически значимый электронный документооборот (далее - ЮЗЭД) - документооборот на базе Систем, в котором участники совершают действия по принятию к исполнению ЭД, удостоверенных ЭП, и при этом несут ответственность за совершение этих действий.