Недействующий

О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с осуществлением управлением по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации)

Приложение N 2
к постановлению
Правительства Ульяновской области
от 9 декабря 2019 года N 666-П

     


ПОЛОЖЕНИЕ О СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

     


1. Специальное служебное удостоверение должностного лица управления по охране объектов культурного наследия администрации Губернатора Ульяновской области, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) (далее - удостоверение, федеральный государственный надзор, управление соответственно), является официальным документом, удостоверяющим личность указанного должностного лица и его служебное положение, а также подтверждающим его полномочия при осуществлении федерального государственного надзора. Каждое удостоверение имеет уникальный порядковый номер и подписывается Губернатором Ульяновской области.

2. Изготовление бланков удостоверений организует Областное государственное казенное учреждение "Управление делами Ульяновской области" на основании заявки управления. Бланки удостоверений изготавливаются в точном соответствии с их описанием и образцом, утвержденными Правительством Ульяновской области. Бланки удостоверений передаются в управление для учета и хранения.

3. Основанием для выдачи удостоверения является распоряжение Губернатора Ульяновской области о назначении гражданина (государственного гражданского служащего Правительства Ульяновской области) на должность, замещающий которую государственный гражданский служащий Правительства Ульяновской области является должностным лицом управления, уполномоченным на осуществление федерального государственного надзора.

4. Удостоверение выдается на время службы в управлении в должности, указанной в пункте 3 настоящего Положения. Владелец удостоверения несет персональную ответственность за его сохранность. Передача удостоверения другим лицам не допускается.

5. Удостоверения оформляются и выдаются управлением.

6. Текст надписей в поле бланка удостоверения, предназначенном для написания фамилии, имени и отчества (при наличии) владельца удостоверения и полного наименования замещаемой им должности, исполняется печатными буквами черного цвета на основании сведений, содержащихся в личном деле должностного лица управления, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора. Для размещения фотографического изображения владельца удостоверения принимаются цветные фотокарточки размером 30 x 40 мм без светлого угла, при этом фотографирование должно производиться без головного убора (бюст, анфас).

7. После подписания удостоверения Губернатором Ульяновской области в соответствующих полях проставляются оттиски гербовой печати Губернатора Ульяновской области таким образом, чтобы они соответственно пересекали правый край фотографического изображения владельца удостоверения и захватывали часть подписи Губернатора Ульяновской области.

8. Вкладыши удостоверения могут быть ламинированы или покрыты прозрачным лаком.

9. Удостоверение выдается управлением не позднее 14 дней со дня издания распоряжения Губернатора Ульяновской области, указанного в пункте 3 настоящего Положения, под роспись владельца удостоверения в журнале выдачи удостоверений.

10. Удостоверение подлежит замене в случаях изменения фамилии, имени и (или) отчества (при его наличии) владельца удостоверения, назначения его на другую должность в управлении с сохранением полномочий на осуществление федерального государственного надзора, а также утраты или порчи удостоверения, исключающей его дальнейшее использование по назначению. В этих случаях управление выдает должностному лицу управления, уполномоченному на осуществление федерального государственного надзора, новое удостоверение не позднее 14 дней со дня издания соответствующего распоряжения Губернатора Ульяновской области под роспись владельца удостоверения в журнале выдачи удостоверений. В случае утраты или порчи удостоверения, исключающей его дальнейшее использование по назначению, должностное лицо управления, уполномоченное на осуществление федерального государственного надзора, не позднее 3-х рабочих дней со дня утраты или порчи удостоверения обязано представить в управление объяснительную записку, содержащую сведения об обстоятельствах, при которых удостоверение было утрачено или испорчено, а в случае порчи удостоверения, исключающей его дальнейшее использование по назначению, кроме того, вернуть испорченное удостоверение в управление.

11. В случае освобождения должностного лица управления, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора, от должности удостоверение подлежит возврату в управление не позднее 3-х рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения Губернатора Ульяновской области.

12. Удостоверение признается недействительным в случаях его получения в нарушение установленного настоящим Положением порядка, утраты или порчи удостоверения, исключающей возможность его дальнейшего использования по назначению, а также в случае невозврата удостоверения в управление в срок, установленный пунктом 10 настоящего Положения. Удостоверение признается недействительным не позднее 3-х рабочих дней со дня, когда управлению стало известно о возникновении обстоятельств, являющихся в соответствии с настоящим пунктом основаниями для признания удостоверения недействительным.

13. Бланки удостоверений, удостоверения, подлежащие выдаче или уничтожению, хранятся в управлении. Управление обеспечивает учет указанных бланков и удостоверений.

14. Испорченные бланки удостоверений, сданные удостоверения, а также удостоверения, признанные недействительными, подлежат уничтожению не реже одного раза в 6 месяцев, о чем составляется акт, форма которого установлена приложением к настоящему Положению.