(с изменениями на 29 ноября 2024 года)
(в ред. приказа Минфина Ульяновской области от 29.11.2024 N 75-пр)
В соответствии с Законом Ульяновской области от 22.11.2019 N 124-ЗО "Об областном бюджете Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок санкционирования оплаты обязательств получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в соответствии с пунктом 1 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг или иных затрат в 2020 году.
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
Е.В.БУЦКАЯ
ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78 И ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ИЛИ ИНЫХ ЗАТРАТ В 2020 ГОДУ
(в ред. приказа Минфина Ульяновской области от 29.11.2024 N 75-пр)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Министерством финансов Ульяновской области (далее - Министерство) оплаты обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые на основании соглашений (договоров) о предоставлении субсидии юридическим лицам (далее - получатели субсидии) в соответствии с пунктом 1 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг или иных затрат (далее - Порядок).
2. При санкционировании оплаты обязательств получателей субсидий информационный обмен документами осуществляется в государственной автоматизированной информационной системе Ульяновской области "Централизованная автоматизированная система АЦК - Финансы" (далее - АЦК-Финансы), в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени получателя субсидии на основании соглашения об обмене электронными документами между Министерством и получателем субсидии.
При отсутствии у получателя субсидии технической возможности информационного обмена в электронном виде, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, информационный обмен документами осуществляется путем предоставления документов на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
3. Для санкционирования оплаты обязательств получатель субсидий представляет в Министерство:
3.1 сведения об операциях с субсидиями на 20_ год согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения);
3.2 платежный документ "Заявка на выплату средств АУ/БУ" (далее - платежный документ);
3.3 копии подтверждающих документов (документов-оснований), в том числе:
1) контракт (договор) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;
2) накладная и (или) акт приемки-передачи, универсальный передаточный документ, акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет;
3) исполнительный лист, судебный приказ, решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов.
Документы-основания, представляются получателем субсидии в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии.
4. Основанием для санкционирования обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, а также средства от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат (далее дебиторская задолженность), источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, в отношении которых руководителем (уполномоченным лицом) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области принято решение об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий или иных целей, являются Сведения по форме, согласно приложению N 1, утвержденные руководителем (уполномоченным лицом) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области.
До предоставления получателем субсидии Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в которых отражены суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий прошлых лет, а также средства от возврата дебиторской задолженности, такие средства учитываются на лицевом счете получателя субсидии без права расходования.
5. Сведения формируются получателем субсидии с указанием следующей информации:
1) в заголовочной части указываются:
а) дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления предыдущих Сведений в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
б) в строке "Наименование юридического лица" - полное или сокращенное наименование юридического лица с указанием в кодовой зоне:
номера лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
кода причины постановки на учет в налоговом органе (КПП);
в) в строке "Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области" - полное или сокращенное наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего предоставление субсидий юридическому лицу, с указанием в кодовой зоне "Глава по БК" кода главного распорядителя бюджетных средств, как органа осуществляющего функции по предоставлению субсидий юридическому лицу;
2) в табличной части указываются:
а) в графе 1 - наименование направления расходования субсидий, согласно графе 2 Перечня направления расходования субсидий (приложение N 2 к настоящему порядку) (далее - Перечень);
б) в графе 2 - код согласно графе 3 Перечня;
в) в графе 3 и 4 - номер и дата Соглашения (договора) о предоставлении субсидии юридическим лицам;
г) в графе 5 - сумма разрешенного к использованию остатка субсидий прошлых лет по соответствующему коду направления расходования субсидий;
д) в графе 6 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию;
е) в графе 7 - сумма планируемых объемов поступлений субсидий текущего финансового года;
ё) в графе 8 - итоговый объем планируемых к использованию в текущем финансовом году субсидий, в соответствии с кодом направления расходования субсидий, который рассчитывается как сумма значений, указанных в графах 5 - 7;
ж) в графе 9 - сумма планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка субсидий указанная в графе 5 и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию указанная в графе 6 на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий, по соответствующему коду направления расходования субсидий согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При внесении изменений в Сведения получатель субсидии представляет Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений. Представленные получателем субсидии Сведения проверяются уполномоченным работник областного государственного казенного учреждения "Областное казначейство" (далее - Областное казначейство) на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений получателем субсидии.
В случае соответствия Сведений требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются на лицевом счете получателя субсидии.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, Сведения возвращаются с указанием причины возврата.
6. Платежный документ проверяется не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии платежного документа.
Платежный документ проверяется уполномоченным работником Областного казначейства на наличие в нем следующих реквизитов и показателей по следующим направлениям:
1) соответствие кодов направления расходования субсидий, по которым необходимо произвести оплату обязательств, кодам направления расходования субсидий, указанным в Сведениях;
2) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя субсидии, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам, указанным в документе-основании;
3) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств по соответствующему коду направления расходования субсидий, указанных в Сведениях и суммой остатка средств на лицевом счете получателя субсидии по соответствующему документу-основанию, обосновывающему обязательство;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) реквизитам документа - основания реквизитам, указанным в платежном документе;
7. Принятые к исполнению платежные документы исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления получателем субсидии.
8. При несоответствии платежных документов и документов-оснований требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии платежных документов и (или) документов-оснований, уполномоченный работник Областного казначейства осуществляет процедуру возврата платежного документа (документов-оснований), с указанием причин возврата.
(в ред. приказа Минфина Ульяновской области от 29.11.2024 N 75-пр)
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________