Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2019 года N 555-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями на 28 мая 2021 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановление Правительства Ульяновской области от 29.09.2021 N 458-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными на основании

Постановления Правительства Ульяновской области от 28.01.2021 N 18-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 28.05.2021 N 215-П

____________________________________________________________________     

В соответствии со статьями 6, 20 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 2, 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Ульяновской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН

     


Утвержден
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 8 ноября 2019 года N 555-П

     


ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Ульяновской области (далее - Региональный контроль).

2. Региональный контроль осуществляется Министерством транспорта Ульяновской области (далее - Уполномоченный орган).

3. Предметом Регионального контроля является контроль деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - объекты Регионального контроля) по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, в том числе по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального или местного значения Ульяновской области (далее - автомобильные дороги), по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, характеризующим дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Ульяновской области, территориях муниципальных образований Ульяновской области, выявление и пресечение нарушений объектами Регионального контроля законодательства в области организации дорожного движения.

4. Региональный контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок объектов Регионального контроля, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства в области организации дорожного движения, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

4.1. При осуществлении Регионального контроля применяется риск-ориентированный подход.

4.2. Деятельность объектов Регионального контроля подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

4.3. Отнесение деятельности объектов Регионального контроля к определенной категории риска осуществляется Министерством на основании критериев отнесения деятельности объектов Регионального контроля к определенной категории риска и в порядке, которые установлены приложением к Порядку осуществления регионального контроля в области дорожного движения на территории Ульяновской области.

5. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении Регионального контроля устанавливаются административным регламентом, утверждаемым приказом Уполномоченного органа.

6. К отношениям, связанным с осуществлением Регионального контроля, организацией и проведением проверок объектов Регионального контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

7. Должностные лица Уполномоченного органа при проведении плановых проверок объектов Регионального контроля обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждается распоряжением Уполномоченного органа.

8. При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

9. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа могут быть обжалованы в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление об обжаловании указанных решений, действий (бездействия) подается Министру транспорта Ульяновской области.

Решения, действия (бездействие) Министра промышленности и транспорта Ульяновской области, а также должностных лиц Уполномоченного органа могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Должностные лица Уполномоченного органа несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению Регионального контроля.



Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного контроля
в области организации дорожного движения на территории
Ульяновской области

     


КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

     


1. Отнесение деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в области организации дорожного движения, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль в области организации дорожного движения на территории Ульяновской области (далее - объекты регионального контроля, деятельность объектов регионального контроля соответственно) к категориям риска осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектами регионального контроля обязательных требований, предусмотренных законодательством, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области в сфере обеспечения эффективности организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального или местного значения (далее - обязательные требования), и результатов оценки вероятности несоблюдения объектами регионального контроля обязательных требований.

2. Отнесение деятельности объектов регионального контроля к определенной категории риска, изменение ранее присвоенной деятельности объектов регионального контроля категории риска осуществляется на основании распоряжения Министерства транспорта Ульяновской области (далее - Уполномоченный орган).

3. В случае отсутствия распоряжения, указанного в пункте 2 настоящего документа, об отнесении деятельности объектов регионального контроля к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

4. Уполномоченный орган ведет перечень объектов регионального контроля, деятельность которых отнесена к определенной категории риска (далее - Перечень).

5. Включение объектов регионального контроля в Перечень осуществляется на основании распоряжения Уполномоченного органа.

6. Перечень содержит следующую информацию об объектах регионального контроля:

а) полное наименование;

б) основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

в) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

г) адрес места нахождения и фактического осуществления деятельности.

7. Объект регионального контроля вправе подать в Уполномоченный орган заявление об изменении ранее присвоенной его деятельности категории риска (далее - заявление) в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).

8. Уполномоченный орган рассматривает заявление, оценивает представленные объектом Регионального контроля и имеющиеся в распоряжении Уполномоченного органа документы и по итогам их рассмотрения в срок, продолжительность которого не превышает 15 рабочих дней со дня получения заявления, принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении заявления и об изменении ранее присвоенной деятельности объекта регионального контроля категории риска;

об отказе в удовлетворении заявления.

Основаниями для принятия решения об отказе в удовлетворении заявления являются представление объектом регионального контроля документов, предусмотренных Правилами, не в полном объеме и (или) наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений.

9. Решение Уполномоченного органа об изменении ранее присвоенной деятельности объекта регионального контроля категории риска оформляется распоряжением Уполномоченного органа.

10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 8 настоящего документа, информирует объект Регионального контроля о принятом решении посредством направления соответствующего уведомления на почтовый адрес, указанный в заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности, на адрес электронной почты объекта Регионального контроля, если такой адрес содержится в заявлении, в Едином государственном реестре юридических лиц либо в сведениях, содержащихся в документах, которые ранее были представлены объектом Регионального контроля в Уполномоченный орган.

11. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления в уведомлении указываются причины принятия решения об отказе.

12. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность объекта регионального контроля может относиться к следующим категориям риска:

а) к категории высокого риска - в случае осуществления им деятельности по организации дорожного движения на автомобильных дорогах, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям "магистральные городские дороги скоростного и регулируемого движения", "магистральные улицы общегородского значения непрерывного и регулируемого движения", на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального или местного значения в Ульяновской области;

б) к категории среднего риска - в случае осуществления им деятельности по организации дорожного движения на участках дорог вне зависимости от категории, пересекающих естественные и искусственные преграды, включая участки, проходящие через мосты, тоннели, эстакады, железнодорожные переезды, обеспечивающих кратчайшие связи между территориальными и (или) функциональными зонами, расположенными на территории городского округа, городского поселения, на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального или местного значения в Ульяновской области;

в) к категории низкого риска - в случае осуществления им деятельности по организации дорожного движения на участках дорог вне зависимости от категории, обеспечивающих кратчайшие связи городского округа, городского поселения с другими поселениями, на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального или местного значения в Ульяновской области.

13. Деятельность объектов регионального контроля, подлежащая в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 12 настоящего документа отнесению к категории среднего или низкого риска, с учетом результатов оценки вероятности несоблюдения объектами регионального контроля обязательных требований подлежит отнесению соответственно к категории высокого или среднего риска при наличии:

а) вступившего в законную силу в течение последних 3 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности объекта регионального контроля к категории риска, постановления о назначении административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части несоблюдения обязательных требований по организации дорожного движения;

б) выданного объекту регионального контроля в течение последних 3 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности объекта регионального контроля к категории риска, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

14. Деятельность объектов регионального контроля, подлежащая в соответствии с подпунктом "а" пункта 12 настоящего документа отнесению к категории высокого риска, с учетом результатов оценки вероятности несоблюдения объектами регионального контроля обязательных требований подлежит отнесению к категории среднего риска при отсутствии:

а) вступившего в законную силу в течение последних 3 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности объекта регионального контроля к категории риска, постановления о назначении административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части несоблюдения обязательных требований по организации дорожного движения;

б) выданного объекту регионального контроля в течение последних 3 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности объекта регионального контроля к категории риска, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

15. При оценке вероятности несоблюдения объектами регионального контроля обязательных требований Уполномоченным органом анализируется информация о результатах ранее проведенных проверок деятельности объектов регионального контроля и о назначенных им административных наказаниях за нарушение обязательных требований.

16. По запросу объекта регионального контроля Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня поступления такого запроса представляет объекту регионального контроля информацию об отнесении его деятельности к определенной категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности объекта регионального контроля к определенной категории риска.

17. Проведение плановых проверок деятельности объектов регионального контроля в зависимости от присвоенной ей категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

если указанной деятельности присвоена категория высокого риска - один раз в 2 года;

если указанной деятельности присвоена категория среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет.

Если деятельности объекта регионального контроля присвоена категория низкого риска, то плановые проверки не проводятся.



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»