МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ), РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕНИИ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа Минфина Ульяновской области от 05.08.2024 N 50-пр)
Категории должностей | Группы должностей | Основные должностные обязанности | Методы оценки |
Руководители | Высшая, главная, ведущая | Планирование и организация деятельности государственного органа, его структурного подразделения (определение целей, задач, направлений деятельности), организация служебного времени подчиненных, распределение обязанностей между подчиненными, создание эффективной системы коммуникации, а также благоприятного психологического климата, контроль за профессиональной деятельностью подчиненных | Тестирование, индивидуальное собеседование, ситуационное интервью, подготовка проекта документа, написание реферата, анкетирование, проведение групповых дискуссий |
Специалисты | высшая главная ведущая старшая | самостоятельная деятельность по профессиональному обеспечению выполнения государственными органами установленных задач и функций | тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
написание реферата | |||
анкетирование | |||
решение практических задач | |||
Обеспечивающие специалисты | главная | выполнение организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов | тестирование |
индивидуальное собеседование | |||
подготовка проекта документа | |||
анкетирование | |||
решение практических задач | |||
ведущая старшая младшая | выполнение организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов | тестирование | |
индивидуальное собеседование | |||
анкетирование |