Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2019 года N 396-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 06.03.2020 N 104-П
____________________________________________________________________


В целях реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" в рамках государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014 - 2024 годы Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по созданию в Ульяновской области дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Ульяновской области
А.С.ТЮРИН

     


Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 15 августа 2019 года N 396-П

     


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5 ДО 3 ЛЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее также - субсидии, областной бюджет соответственно) бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - местные бюджеты, муниципальные образования соответственно) в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее - дошкольные организации), предусмотренных муниципальными программами муниципальных образований.

2. Для целей настоящих Правил мероприятиями по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, предусмотренными муниципальными программами муниципальных образований, признаются мероприятия, предусматривающие модернизацию объектов инфраструктуры дошкольного образования (строительство зданий (пристроя к зданиям), в отношении которых имеется экономически эффективная проектная документация повторного использования из единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства), приобретение (выкуп) зданий (пристроя к зданиям) и помещений дошкольных организаций, в том числе указанных помещений, встроенных в многоквартирные дома и пристроенных (встроенно-пристроенных) к ним.

3. Условия предоставления и методика расчета объема субсидий установлены подпрограммой "Развитие общего образования детей в Ульяновской области" государственной программы Ульяновской области "Развитие и модернизация образования в Ульяновской области" на 2014 - 2024 годы".

4. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства образования и науки Ульяновской области и Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области (далее - главные распорядители) как получателей средств областного бюджета, на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), заключенных главными распорядителями с местными администрациями муниципальных образований (далее - местные администрации) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Ульяновской области, и содержащих положения, предусмотренные пунктами 10 и 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

5. Для заключения соглашения местная администрация представляет главным распорядителям:

заявку на получение субсидий, подписанную главой местной администрации;

выписку из муниципальной программы муниципального образования, предусматривающей мероприятия по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия, в объеме, соответствующем условиям предоставления субсидий.

6. Главные распорядители в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, осуществляют их проверку и принимают решение о заключении соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для принятия главными распорядителями решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии;

представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения главные распорядители направляют местной администрации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия главными распорядителями решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

7. Главные распорядители осуществляют перечисление субсидий в сроки, установленные соглашениями, на основании заявок местных администраций о перечислении субсидий, представляемых главным распорядителям по форме и в срок, которые установлены главными распорядителями. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Учет операций, связанных с осуществлением из местных бюджетов кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.

8. Местные администрации представляют главным распорядителям ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий. Форма указанных отчетов устанавливается главными распорядителями.

9. В случае если местными администрациями по состоянию на 31 декабря года, в котором были предоставлены субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями в соответствии с подпунктом "б" и (или) подпунктом "в" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашениями в году, следующем за годом, в котором были предоставлены субсидии, либо, соответственно, в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидий, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в порядке, установленном пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

10. Показателем результативности использования субсидий является количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами муниципальных образований.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется посредством сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидий за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидий, предусмотренных соглашениями.

11. В случае нарушения местными администрациями условий, целей и порядка предоставления субсидий главные распорядители обеспечивают возврат субсидий в областной бюджет путем направления местным администрациям в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о возврате субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

12. Не использованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, он подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

13. Главные распорядители обеспечивают соблюдение местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»