2.1. Инициаторами размещения закупок являются структурные подразделения Министерства, заявляющие о потребности в закупке соответствующих товаров, работ, услуг.
2.2. В целях формирования плана-графика на очередной финансовый год и плановый период для нужд Ульяновской области и Министерства инициаторы закупок, как по собственной инициативе, так и по предложениям структурных подразделений Министерства, в обязательном порядке подлежащих согласованию с директором департамента, курирующим данное структурное подразделение, направляют на имя руководителя контрактной службы заявку на закупку, которая должна содержать следующую информацию:
а) описание объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);
б) информацию о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, объеме оказываемых услуг;
в) информацию о планируемых сроках осуществления закупки товаров, работ, услуг;
г) сроках поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Заявку на закупку с приложением указанных документов направляют при формировании плана-графика на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому.
2.3. В целях осуществления незапланированных ранее закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год для нужд Ульяновской области и Министерства инициаторы закупок руководствуются пунктом 2.2 настоящего Порядка.
При этом заявку на закупку с приложением соответствующих документов направляют в контрактную службу за 2 месяца до планируемого срока поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
2.4. С целью проверки заявок на закупку в части обеспечения бюджетного финансирования, сотрудники контрактной службы согласовывают указанные заявки на закупку с отделом бюджетного учета и отчетности Министерства финансов Ульяновской области (далее - отдел бюджетного учета и отчетности).
Направленные документы согласовываются либо при наличии замечаний возвращаются на доработку в контрактную службу.