ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2021 года N 155-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.01.2019 N 11-П
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в Правила предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере электронных и печатных средств массовой информации, утвержденные постановлением Правительства Ульяновской области от 18.01.2019 N 11-П "Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере электронных средств массовой информации", изменение, изложив их в следующей редакции:
"Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 18 января 2019 года N 11-П
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННЫХ И ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - гранты) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство и выпуск информационных (в том числе новостных) радио- и телепрограмм, производство выпусков (обновлений) сетевых изданий и предоставление доступа к ним, а также производство и выпуск периодических печатных изданий (далее - СМИ, организации СМИ соответственно).
2. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведенных до Правительства Ульяновской области как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
3. Гранты предоставляются организациям СМИ, ставшим победителями конкурса по предоставлению грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере электронных и печатных СМИ (далее - Конкурс), который организуется управлением информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области (далее - Управление), в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством и выпуском продукции СМИ, указанной в пункте 1 настоящих Правил.
4. Конкурс проводится в следующих номинациях:
1) "Экономическое развитие Ульяновской области". При проведении Конкурса в данной номинации рассматриваются материалы, в которых освещаются и анализируются результаты экономического развития Ульяновской области, в том числе результаты инновационной (внедренческой) деятельности в промышленном производстве и сельском хозяйстве, результаты реализации масштабных инвестиционных проектов в Ульяновской области, материалы, в которых популяризуются рабочие профессии, а также материалы, посвященные созданию новых рабочих мест;
2) "Развитие социальной сферы в Ульяновской области". При проведении Конкурса в данной номинации рассматриваются материалы, в которых освещаются и анализируются результаты развития в Ульяновской области систем здравоохранения, образования и науки, результаты осуществляемых государством мер социальной поддержки населения, материалы, направленные на формирование позитивного образа многодетных семей, пропаганду семейных ценностей и ликвидацию социального сиротства;
3) "Ульяновская, область - регион возможностей". При проведении Конкурса в данной номинации рассматриваются материалы, направленные на пропаганду здорового образа жизни и профилактику алкоголизма, наркомании, табакокурения и подобных негативных явлений, материалы, в которых освещается деятельность в сфере физической культуры и спорта в Ульяновской области, деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, материалы, привлекающие внимание к проблемам людей пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями здоровья, материалы, направленные на формирование позитивного образа благотворительной, а также добровольческой (волонтерской) деятельности;
4) "Культурное развитие Ульяновской области". При проведении Конкурса в данной номинации рассматриваются материалы, в которых освещаются мероприятия в сфере культуры, проводимые на территории Ульяновской области, а также материалы, посвященные историческому и культурному наследию Ульяновской области, ее рекреационно-географическим и экологическим особенностям, материалы, направленные в том числе на популяризацию бережного отношения к природе и охраны окружающей среды.
5. В каждой номинации Конкурса присуждаются гранты, количество и размер которых определяются ежегодно правовым актом Правительства Ульяновской области.
Организации СМИ вправе представить конкурсную документацию для участия в одной или нескольких номинациях Конкурса.
6. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат организаций СМИ:
1) затрат, связанных с оплатой труда работников организаций СМИ (далее - работники), участвующих в производстве продукции СМИ, и затрат, связанных с уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование работников, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Ульяновской области на обязательное медицинское страхование работников, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2) затрат, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности организаций СМИ, необходимым для производства продукции СМИ;
3) затрат, связанных с оплатой транспортных услуг, необходимых для производства продукции СМИ;
4) затрат, связанных с направлением работников в служебные командировки, необходимые для производства продукции СМИ;
5) затрат, связанных с оплатой услуг связи, в том числе услуг по обеспечению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
6) затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях производства продукции СМИ;
7) затрат, связанных с оплатой услуг приглашенных специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;
8) затрат, связанных с оплатой полиграфических (в том числе типографских) услуг;
9) затрат, связанных с оплатой услуг по продвижению, обслуживанию, информационному сопровождению сайта организации СМИ в сети "Интернет";
10) затрат, связанных с оплатой услуг иных организаций, участвующих в производстве продукции СМИ, не предусмотренных настоящим пунктом.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объеме при составлении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
8. Участниками Конкурса могут являться организации СМИ, которые по состоянию на дату предоставления в Управление конкурсной документации соответствуют следующим требованиям:
организация СМИ не должна являться государственным (муниципальным) учреждением;
организация СМИ должна иметь опыт деятельности в сфере СМИ на протяжении не менее одного года;
у организации СМИ должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий (грантов в форме субсидий), предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
в отношении организации СМИ не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, организация СМИ не должна находиться в процессе ликвидации или реорганизации;
организация СМИ не должна получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 6 настоящих Правил;
организации СМИ не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления субсидий (иных грантов в форме субсидий) из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого организация СМИ считается подвергнутой такому наказанию, не истек;
организация СМИ не должна являться иностранным юридическим лицом, а организация СМИ - хозяйственное товарищество, общество или партнерство также не должна являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
У организации СМИ также должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в Управление конкурсной документации, не более чем на 30 календарных дней.
9. Информационное сообщение о проведении Конкурса (далее - информационное сообщение) размещается на едином портале и официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области (www.ulgov.ru) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее чем за 5 дней до начала срока приема конкурсной документации и содержит:
сроки проведения Конкурса, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения информационного сообщения на официальном сайте;
наименование, место нахождения, почтовой адрес, адрес электронной почты Управления;
цели предоставления грантов, а также результат предоставления грантов;
требования к участникам Конкурса в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и перечень документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи конкурсной документации участниками Конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсной документации, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
порядок отзыва конкурсной документации, порядок возврата конкурсной документации, определяющий в том числе основания для возврата конкурсной документации, порядок внесения изменений в конкурсную документацию участниками Конкурса;
правила рассмотрения и оценки конкурсной документации в соответствии с настоящими Правилами;
порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победители Конкурса должны подписать соглашение о предоставлении гранта (грантов) в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - Соглашение);
условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
дату размещения результатов Конкурса на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) Конкурса.
Если в течение указанного в информационном сообщении срока представлен только один комплект конкурсной документации либо не представлено ни одного комплекта конкурсной документации, Управление принимает решение о продлении срока приема конкурсной документации на 14 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в информационном сообщении. Информационное сообщение о продлении срока приема конкурсной документации размещается на официальном сайте и должно содержать сведения о дате окончания продленного срока ее приема.
10. Для участия в Конкурсе организации СМИ в течение срока приема конкурсной документации, указанного в информационном сообщении, представляют в Управление конкурсную документацию, в состав которой входят:
1) заявка на участие в Конкурсе, составленная по форме, установленной приложением N 1 к настоящим Правилам;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) образец продукции СМИ;
4) концепция производства продукции СМИ;
5) смета, затрат, содержащая обоснование структуры и объема этих затрат;
6) справка о соответствии организации СМИ требованиям, установленным подпунктами 2 - 8 пункта 8 настоящих Правил, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем организации СМИ;
7) справка налогового органа об исполнении организацией СМИ обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до дня представления в Управление конкурсной документации;
8) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике Конкурса, о подаваемой участником Конкурса заявке, иной информации об участнике Конкурса, связанной с Конкурсом.
11. Концепция производства продукции СМИ представляет собой утвержденный руководителем организации СМИ документ, содержащий:
описание продукции СМИ;
сведения о целях и задачах производства продукции СМИ;
информацию о количественных параметрах и технических характеристиках продукции СМИ (тираж, количество выходов в свет (в эфир), продолжительность, полосность);
информацию о целевой аудитории, на которую рассчитана продукция СМИ, и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанной продукции СМИ;
обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости продукции СМИ;
информацию о форме, способах и методах реализации продукции СМИ, позволяющую судить о творческих характеристиках представленной концепции (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания);
сведения об осуществлении информационного сопровождения и продвижения продукции СМИ, в том числе о взаимодействии в указанных целях организации СМИ с иными организациями.
Концепция производства продукции СМИ представляется на бумажном носителе и в электронной форме, при этом гриф ее утверждения размещается на титульной странице в правом верхнем углу.
12. Организация СМИ вправе отозвать предоставленную ею конкурсную документацию до истечения срока ее приема, указанного в информационном сообщении, посредством направления в Управление соответствующего заявления, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем организации СМИ.
13. Конкурсная документация регистрируется в день ее поступления в журнале регистрации конкурсной документации, форма которого установлена приложением N 2 к настоящим Правилам.
14. Проверку, рассмотрение конкурсной документации и определение победителей Конкурса осуществляет формируемая в этих целях конкурсная комиссия по рассмотрению конкурсной документации на предоставление гранта в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, осуществляющим деятельность в сфере электронных и печатных средств массовой информации (далее - Комиссия).
15. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области. В состав Комиссии включаются государственные гражданские служащие Ульяновской области, члены Общественной палаты Ульяновской области, представители коммерческих и некоммерческих организаций по согласованию с ними.
Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и члены Комиссии принимают участие в деятельности Комиссии на безвозмездной основе.
К участию в деятельности Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов лица, имеющие опыт деятельности в сфере СМИ.
16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от установленного числа членов Комиссии. Члены Комиссии обязаны лично участвовать в заседании Комиссии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. На заседании Комиссии могут присутствовать представители организаций СМИ.