"Целевые индикаторы государственной программы | - | доля обучающихся общеобразовательных организаций, обучение которых осуществляется в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС), в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; доля обучающихся общеобразовательных организаций, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций; доля детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов, которым созданы специальные условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ОВЗ и детей-инвалидов школьного возраста; доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций; доля обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования; число новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе: число новых мест в общеобразовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета; доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста; доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста; доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций; количество школьных автобусов, приобретенных общеобразовательными организациями; доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов; количество дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных в ходе реализации государственной программы, в том числе: количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, созданных за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход; численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход; доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет; доля зданий муниципальных общеобразовательных организаций, требующих ремонта, в общем количестве зданий муниципальных общеобразовательных организаций; доля зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих ремонта, в общем количестве зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций; обновление содержания и методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей в Ульяновской области; число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; численность обучающихся в Ульяновской области, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (нарастающим итогом); количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций на территории Ульяновской области (нарастающим итогом); доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги; доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников; обеспечение в Ульяновской области деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов; доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации; доля выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения по полученной профессии, специальности среднего профессионального образования, в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения; доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения и принимающих участие в конкурсах, целью которых является поддержка социальных инициатив и развития проектной деятельности, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения; доля профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для получения среднего профессионального образования и профессионального обучения инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций; доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций; доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году); доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости; число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (накопительным итогом); число центров опережающей профессиональной подготовки в Ульяновской области (накопительным итогом); доля организаций Ульяновской области, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена; доля обучающихся в Ульяновской области, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена; доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обеспеченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих в Ульяновской области; численность детей в возрасте от 12 до 17 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет; доля детей-инвалидов и детей с ОВЗ в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ данного возраста, проживающих в Ульяновской области; число детей, проявивших выдающиеся способности, вошедших в Государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности на федеральном и региональном уровнях; численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования (накопительным итогом); доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность; доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Ульяновской области; доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций; доля работников государственных органов и государственных учреждений Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся государственными должностями Ульяновской области или должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, работников органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниципальных учреждений муниципальных образований Ульяновской области, замещающих в них должности, не являющиеся муниципальными должностями или должностями муниципальной службы, реализовавших право на оздоровление, в общей численности указанных работников, имеющих право на оздоровление; доля образовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления с участием родителей (законных представителей), работодателей, в общем количестве образовательных организаций; число уровней образования, на которых осуществляется независимая оценка качества образования; количество педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории; количество пунктов приема экзаменов, в которых созданы условия для проведения государственной итоговой аттестации, соответствующие требованиям, установленным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки; доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов; доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных принтерами для использования технологии "Печать контрольных измерительных материалов в пункте проведения экзамена", в общем количестве пунктов проведения экзаменов в день проведения экзаменов; количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации педагогических работников в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур); доля заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, представленных в форме электронного документа, в общем количестве указанных заявлений; доля инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, внедренных в практику на территории Ульяновской области и (или) Российской Федерации, в общем количестве инновационных проектов и программ организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками; количество публикаций организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся на территории Ульяновской области, признанных региональными инновационными площадками, в том числе индексируемых в информационно-аналитических системах научного цитирования; в Ульяновской области внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования; доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций; доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам; доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования; удельный расход электрической энергии для электроснабжения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования (в расчете на 1 кв. метр общей площади); удельный расход тепловой энергии для теплоснабжения областных государственных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного образования (в расчете на 1 кв. метр отапливаемой площади); степень достижения плановых значений целевых индикаторов государственной программы."; |