ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СЖИЖЕННЫМ УГЛЕВОДОРОДНЫМ ГАЗОМ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам городских поселений, муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с организацией снабжения населения сжиженным углеводородным газом (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета.
3. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается постановлением Правительства Ульяновской области.
4. Условия предоставления субсидий, порядок определения объема субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий установлены государственной программой Ульяновской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения), заключенных Министерством с местными администрациями муниципальных образований (далее - местные администрации) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, и содержащих положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - Правила).
6. Для заключения соглашения и получения субсидий местная администрация представляет в Министерство:
1) заявку на получение субсидий, составленную в произвольной форме (далее - заявка);
2) копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия;
3) копию муниципального контракта (иного договора), предметом которого является аренда транспортного средства с экипажем, заключенного в целях снабжения населения сжиженным углеводородным газом;
4) копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг, предусмотренных муниципальным контрактом (иным договором), указанным в подпункте 3 настоящего пункта;
5) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия, в объеме, соответствующем условиям предоставления субсидии.
Копии документов, представляемых в Министерство для заключения соглашения и получения субсидий, должны быть заверены подписью главы местной администрации или уполномоченным им должностными лицами и скреплены печатью местной администрации.
7. Министерство в течение 10 дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих Правил, принимает решение о заключении соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования критериям отбора и (или) условиям предоставления субсидии;
непредставление (представление не в полном объеме) документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящих Правил;
наличие в представленных документах (копий документов) неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет местной администрации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
8. Министерство осуществляет перечисление субсидии в сроки, установленные соглашением, на основании заявок местных администраций о перечислении субсидий, предоставляемых Министерством по форме, которая установлена Министерством. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.
9. Местные администрации ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты об исполнении условий предоставления субсидий. Форма указанных отчетов устанавливается Министерством.
10. В случае если местными администрациями по состоянию на 31 декабря года, в котором были предоставлены субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашениями в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашениями в году, следующем за годом, в котором были предоставлены субсидии, либо, соответственно, в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидий, подлежащий возврату в областной бюджет Ульяновской области, определяется в порядке, установленном пунктами 16 - 18 Правил. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
11. Показателем результативности использования субсидии является количество сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд, реализованного населению Ульяновской области по регулируемым ценам.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется посредством сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашениями.
12. В случае нарушения местными администрациями условий и порядка предоставления субсидий Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путем направления местным администрациям в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требований о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанных требований.
13. Министерство обеспечивает соблюдение местными администрациями условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.