Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2019 года N 242-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 15.01.2020 N 8-П
____________________________________________________________________


В соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации государственной программы Ульяновской области "Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с организацией выполнения комплексных кадастровых работ.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН

     


Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 27 мая 2019 года N 242-П

     


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

     

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с организацией выполнения комплексных кадастровых работ (далее - субсидии).

2. Условия предоставления субсидий и порядок определения объема субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий установлены государственной программой Ульяновской области "Развитие строительства и архитектуры в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы.

3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) постановлением Правительства Ульяновской области.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области, на основании соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашения), заключенных Министерством с местными администрациями муниципальных образований (далее - местные администрации) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Ульяновской области, и содержащих положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий). Соглашения заключаются в течение 30 календарных дней со дня заключения между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Министерством соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области.

5. Для заключения Соглашения и получения субсидии местная администрация представляет в Министерство:

1) до 1 января года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии, информацию о перечне кадастровых кварталов, в границах которых местная администрация планирует организовать выполнение комплексных кадастровых работ, и о наличии документов и материалов, необходимых для выполнения указанных работ, в соответствии с частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон "О кадастровой деятельности");

2) до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется предоставление субсидии:

а) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;

б) копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия;

в) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия, в объеме, соответствующем условиям предоставления субсидии;

г) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям отбора.

6. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящих Правил, принимает решение о заключении соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий и критериям отбора;

непредставление (представление не в полном объеме) документов (копий документов), указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящих Правил;

наличие в представленных документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет местной администрации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

7. Министерство осуществляет перечисление субсидий в сроки, установленные Соглашениями, на основании заявок местных администраций о перечислении субсидий, представляемых в Министерство по форме, которая установлена Министерством. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. Учет операций, связанных с осуществлением из бюджетов муниципальных образований кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.

8. Местные администрации ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты об исполнении условий предоставления субсидий. Форма указанных отчетов устанавливается Министерством.

9. В случае если местными администрациями по состоянию на 31 декабря года, в котором были предоставлены субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашениями в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с Соглашениями в году, следующем за годом, в котором были предоставлены субсидии, либо, соответственно, в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором были предоставлены субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидий, подлежащий возврату в областной бюджет Ульяновской области, определяется в порядке, установленном пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

10. Показателем результативности использования субсидии является количество расположенных в границах территории муниципального образования объектов недвижимого имущества, являющихся объектами комплексных кадастровых работ в соответствии со статьей 42.1 Федерального закона "О кадастровой деятельности", в отношении которых выполнены комплексные кадастровые работы.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется посредством сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренных Соглашениями.

11. В случае нарушения местными администрациями условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путем направления местным администрациям в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требований о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанных требований.

12. Не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в установленном бюджетным законодательством порядке.

В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход областного бюджета Ульяновской области, указанные остатки подлежат взысканию в доход областного бюджета Ульяновской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.

13. Министерство обеспечивает соблюдение местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»