Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра муниципального имущества"

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление информации и выписок из Реестра муниципального имущества.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация города Ульяновска в лице Управления имущественных отношений, экономики и развития конкуренции (далее - Управление).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выписка из Реестра муниципального имущества, подготовленная по форме, указанной в приложениях N 1 и N 2 к административному регламенту (далее - выписка);

обобщенная информация, подготовленная в форме письма, подписанного руководителем Управления (далее - информация);

уведомление об отсутствии в Реестре испрашиваемых сведений, подготовленное в форме письма, подписанного руководителем Управления (далее - уведомление об отсутствии сведений);

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленное в форме письма, подписанного руководителем Управления (далее - уведомление об отказе).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале и Региональном портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении информации (выписки) из Реестра муниципального имущества (далее - заявление) по форме, указанной в приложении N 3 к административному регламенту (заявитель предоставляет самостоятельно).

Заявление должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

наименование, место нахождения, организационно-правовая форма юридического лица;

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (не менее одного из параметров: реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);

способ получения результата услуги;

2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства (заявитель предоставляет самостоятельно);

3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (заявитель предоставляет самостоятельно);

4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашивается в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС));

5) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя либо лист записи из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (заявитель вправе представить по собственной инициативе, запрашивается в ФНС).