Недействующий

О Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Ульяновской области и подведомственных ему казенных учреждений (с изменениями на 21 июля 2020 года)

Утверждены
приказом
Министерства финансов
Ульяновской области
от 19 сентября 2018 года N 67-пр

     


ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

     


1. Настоящие Правила устанавливают процедуру определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство) и подведомственных ему казенных учреждений (далее - Заказчик) в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Министерства и Заказчика.

3. Порядок определения нормативных затрат установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства финансов Ульяновской области и подведомственных ему казенных учреждений (приложение к настоящим Правилам) (далее - Методика).

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Министерству и Заказчику лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.

При определении нормативных затрат Министерство применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые Министерством, если эти нормативы не предусмотрены Приложением к Методике.

5. Министерство разрабатывает и утверждает следующие нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Методике;

в) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

г) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением к Методике;

д) количества и цены планшетных компьютеров;

е) количества и цены носителей информации;

ж) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

з) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

и) количества и цены рабочих станций;

к) количества и цены мебели;

л) количества и цены канцелярских принадлежностей;

м) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

н) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

о) количества и цены иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Министерства и Заказчика.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Министерством может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.