Недействующий

Об утверждении Правил осуществления ежемесячной денежной выплаты на первого ребенка в возрасте от полутора до трех лет

Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 10 апреля 2019 года N 153-П

     


ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ ПОЛУТОРА ДО ТРЕХ ЛЕТ

     


1. Настоящие Правила в соответствии с Законом Ульяновской области от 30.08.2018 N 67-ЗО "О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от полутора до трех лет" (далее - Закон) устанавливают порядок осуществления ежемесячной денежной выплаты на первого ребенка в возрасте от полутора до трех лет (далее также - выплата), в том числе перечень документов, необходимых для принятия решения о ее назначении, или содержащихся в таких документах сведений, перечень оснований для принятия решений об отказе в назначении выплаты или прекращении ее осуществления, а также порядок принятия указанных решений.

2. Решение о назначении выплаты принимает территориальный орган исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения (далее - территориальный орган, уполномоченный орган соответственно), на основании заявлений лиц, указанных в статье 2 Закона (далее - заявители).

3. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от полутора до трех лет (далее - заявление), составленное по установленной уполномоченным органом форме, и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил (в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, - копии таких документов), представляются заявителем (его представителем) в территориальный орган:

через Областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения Ульяновской области (далее - учреждение);

через оператора почтовой связи;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Портал).

4. Решение о назначении выплаты принимается на основании следующих документов:

документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и содержащего отметку об адресе его регистрации по месту жительства на территории Ульяновской области. В случае отсутствия в указанном документе такой отметки одновременно с ним необходимо представить иной документ, содержащий сведения об адресе жительства заявителя на территории Ульяновской области;

свидетельства о рождении ребенка;

документов о доходах всех членов семьи заявителя за три последних месяца, предшествовавших месяцу обращения за назначением выплаты, - в случае обращения за назначением выплаты матери или отца ребенка;

документов о доходах ребенка - в случае обращения за назначением выплаты опекуна ребенка, являющегося физическим лицом;

справки медицинской организации, подтверждающей рождение у женщины первого ребенка;

документа, подтверждающего невозможность исполнения матерью родительских обязанностей (свидетельство о смерти, вступившее в законную силу решение суда о признании матери недееспособной или безвестно отсутствующей, об объявлении ее умершей, о лишении матери родительских прав или об ограничении ее в родительских правах), - в случае обращения за назначением выплаты отца ребенка;

выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки - в случае обращения за назначением выплаты опекуна ребенка;

документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего его полномочия, - в случае обращения за назначением выплаты в интересах заявителя представителя заявителя.

5. Работник учреждения либо МФЦ, осуществляющий прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, которые представляются заявителем или его представителем непосредственно при посещении учреждения или МФЦ, изготавливает копии с подлинников указанных документов и выполняет на этих копиях удостоверительные надписи.

В случае предоставления заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, через оператора почтовой связи к заявлению прилагаются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариусом или иным должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия.

6. Регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, представленных в территориальный орган, осуществляется учреждением не позднее дня, следующего за днем их представления в территориальный орган, доставки их оператором почтовой связи, поступления из МФЦ, размещения их на Портале.

После регистрации заявления, представленного посредством использования Портала, заявителю направляется уведомление о перечне документов, необходимых для получения выплаты, сроке их представления в территориальный орган, который составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем направления заявителю указанного уведомления. В этом случае документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих Правил, представляются заявителем или его представителем по их выбору непосредственно в территориальный орган, учреждение или МФЦ при их посещении, а работники территориального органа, учреждения или МФЦ изготавливают копии с подлинников указанных документов и проставляют на этих копиях удостоверительные надписи.

7. Учреждение в целях назначения и осуществления выплаты проверяет подлинность, полноту и достоверность сведений, содержащихся в копиях документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, путем направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

8. Наличие права на получение выплаты определяется на дату подачи заявления, при этом датой подачи заявления считается:

дата регистрации заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, в учреждении - в случае обращения за выплатой непосредственно в учреждение;

дата, указанная на почтовом штемпеле оператора почтовой связи по месту отправки заявления и копий документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, - в случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, через оператора почтовой связи;

дата регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, в МФЦ - в случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, через МФЦ;