Недействующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области (с изменениями на 17 декабря 2020 года)

5. Реализация проекта и управление изменениями проекта. Мониторинг реализации проектов


5.1. Реализация проекта осуществляется в соответствии с планом мероприятий проекта под руководством руководителя проекта.

5.2. С момента принятия решения об утверждении паспорта проекта осуществляется мониторинг реализации соответствующего проекта (далее - мониторинг).

В ходе мониторинга формируются ежемесячные, ежеквартальные отчеты о реализации проектов. Ежеквартальные отчеты о реализации проектов формируются нарастающим итогом в течение календарного года.

Мониторинг представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров проекта, расчету отклонения фактических параметров проекта от плановых, анализу причин, прогнозированию хода реализации указанных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

Мониторинг, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций, утвержденных Губернатором Ульяновской области.

5.3. В ежемесячные и ежеквартальные отчеты о реализации проектов включается информация о реализации проектов, содержащая фактические (прогнозные) сведения о достижении показателей, результатов и контрольных точек, реализации мероприятий и исполнении бюджетов проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации проектов.

Дополнительно в ежеквартальные отчеты о реализации проектов включается информация о фактической занятости проектной команды.

5.4. Ежемесячные отчеты о реализации региональных приоритетных и ведомственных проектов подготавливаются исключительно по решению президиума Совета по реформам и проектам (ведомственного координационного органа).

5.5. Ежеквартальные отчеты о реализации проектов подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов с последующим рассмотрением президиумом Совета по реформам и проектам (ведомственным координационным органом).

По предложению регионального проектного офиса и (или) решению президиума Совета по реформам и проектам ежемесячный отчет о реализации регионального проекта может быть рассмотрен на заседании проектного комитета (ведомственного координационного органа).

5.6. Ежемесячные и ежеквартальные отчеты о реализации региональных проектов формируются в ГИИС "Электронный бюджет". Проектная команда представляет информацию:

о достижении результатов и контрольных точек, об исполнении мероприятий - не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения (исполнения);

о достижении показателей - не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным;

о прогнозном состоянии достижения показателей, результатов, контрольных точек и исполнения мероприятий - не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным.

Ведомственные проектные офисы и региональный проектный офис осуществляют агрегацию и проверку информации, содержащейся в отчетах о реализации региональных проектов, в том числе контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации.

В случае наличия замечаний отчет о реализации проекта возвращается руководителю проекта на доработку, который обязан устранить все замечания не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, и направить его в региональный проектный офис.

Региональный проектный офис обеспечивает направление отчетов о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным.

5.7. Ежемесячные и ежеквартальные отчеты о реализации региональных приоритетных и ведомственных проектов формируются в АИС УП. Администратор проекта представляет информацию:

о достижении результатов и контрольных точек, об исполнении мероприятий - не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения (исполнения);

о достижении показателей - не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным;

о прогнозном состоянии достижения показателей, результатов, контрольных точек и исполнения мероприятий - не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным.

Ведомственные проектные офисы и региональный проектный офис осуществляют агрегацию и проверку информации, содержащейся в отчетах о реализации региональных проектов, в том числе контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации.

В случае наличия замечаний отчет о реализации проекта возвращается руководителю проекта на доработку, который обязан устранить все замечания не позднее пятнадцатого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, и направить его в региональный проектный офис.

5.8. В целях исполнения связанных с реализацией проектов поручений и указаний Губернатора Ульяновской области, поручений Председателя Правительства Ульяновской области, решений Совета по реформам и проектам, президиума Совета по реформам и проектам, ведомственного координационного органа, проектных комитетов, а также по результатам мониторинга в проекты могут вноситься изменения.

Основанием внесения изменений в проекты также является приведение их в соответствие с требованиями законодательства.

В отношении региональных проектов основанием для их изменения также является внесение изменений в федеральные проекты и соглашения о реализации регионального проекта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Положения.

Внесение изменений в паспорт проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта или подготовки нового паспорта проекта.

5.9. Руководитель проекта самостоятельно выбирает форму внесения изменений в проект.