Недействующий

Об утверждении Правил предоставления и распределения бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) муниципальных районов и городских округов Ульяновской области и уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплатой коммунальных услуг и твердого топлива (уголь, дрова) указанными муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая погашение кредиторской задолженности)

Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 11 января 2019 года N 1-П

     


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УПЛАТОЙ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ, ОПЛАТОЙ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ТВЕРДОГО ТОПЛИВА (УГОЛЬ, ДРОВА) УКАЗАННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) (ВКЛЮЧАЯ ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ)

     


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области (далее также - местные бюджеты, муниципальные образования соответственно) субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет, субсидии соответственно) в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) муниципальных районов и городских округов Ульяновской области и уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплатой коммунальных услуг и твердого топлива (уголь, дрова) указанными муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая погашение кредиторской задолженности).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета.

3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается Правительством Ульяновской области.

4. Условия предоставления и методика расчета объема субсидий установлены государственной программой Ульяновской области "Управление государственными финансами Ульяновской области" на 2015 - 2021 годы.

5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного Министерством с местной администрацией муниципального образования (далее - местная администрация) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством (далее - соглашение), и требованиями, установленными пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

6. Для заключения соглашения и получения субсидий местная администрация представляет в Министерство в течение 3 месяцев со дня вступления в силу закона Ульяновской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период следующие документы:

копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия, в объеме, соответствующем условиям предоставления субсидии.

7. Министерство в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о заключении соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил;

наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет местной администрации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

8. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета. В случае возникновения временного кассового разрыва при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, связанных с выплатой заработной платы работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) муниципальных районов и городских округов Ульяновской области и уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплатой коммунальных услуг и твердого топлива (уголь, дрова) указанными муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая погашение кредиторской задолженности) муниципального образования, местные администрации вправе обратиться в Министерство с предложением об изменении кассового плана исполнения областного бюджета в части перечисления субсидий. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

9. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований Ульяновской области.

10. Местные администрации ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство отчетность об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой Министерством.

11. Показателем результативности использования субсидий является отношение объема фактически перечисленных в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области субсидий из областного бюджета к объему субсидий, предусмотренных кассовым планом исполнения областного бюджета на соответствующий период.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется посредством сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашениями.

12. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

13. В случае если местной администрацией по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидия в соответствии с соглашением в году, следующем за годом, в котором была предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, определяемом в порядке, установленном пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

14. Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет путем направления местным администрациям в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящих Правил, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

15. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.

Возврат субсидии (остатков субсидии) осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения местной администрацией от добровольного возврата субсидии (остатков субсидии) в областной бюджет Министерство принимает меры по их принудительному взысканию в установленном законодательством порядке.