АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2018 года N 2103
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 19.07.2010 N 3622
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Ульяновска от 17.09.2024 N 1120.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению мэрии города Ульяновска от 19.07.2010 N 3622 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:
1) пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Региональный портал).
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска - Управлением образования администрации города Ульяновска (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
организации, осуществляющие подготовку и выдачу заключения фтизиатра (для заявителя, имеющего ребенка с туберкулезной интоксикацией);
организации, осуществляющие подготовку и выдачу заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителя, имеющего ребенка с ограниченными возможностями здоровья);
областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Ульяновской области (далее - ОГКУ "Корпорация развития ИТ"), в части приема заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ "Корпорация развития ИТ", телефоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ОГКУ "Корпорация развития ИТ", в том числе номер его телефона-автоинформатора, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ "Корпорация развития ИТ", адреса электронной почты (далее - справочная информация) размещаются на официальном сайте Управления (http://uom.mv.ru) (далее - интернет-сайт), на Едином портале и Региональном портале.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
непосредственно специалистами Управления;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на стендах в помещении Управления. Контактная информация размещается на интернет-сайте Управления.
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
в электронной форме по адресу электронной почты Управления;
на официальный интернет-сайт Управления, администрации города Ульяновска.
Получение информации заявителями осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в устной форме;
публичного информирования в письменной форме;
а) индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
лично;
по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Управления.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом Управления осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Управление в письменном виде либо назначить для консультации другое удобное для заявителя время;
б) индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
При поступлении письменного обращения в Управление начальник Управления определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.
При осуществлении индивидуального информирования заявителя в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся, двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
Информацию о нахождении в реестре очередников можно получить в режиме онлайн на интернет-сайте Управления;
в) публичное устное информирование осуществляется через средства массовой информации (радио, телевидение);
г) публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Управления, а также на информационных стендах Управления.
На информационных стендах размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
перечень документов, предоставляемых заявителями, для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в приеме и рассмотрении обращения заявителя);
справочная информация.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Управления.
На интернет-сайте Управления размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в приеме и рассмотрении обращения заявителя);
справочная информация;
информация о нахождении в реестре очередников в режиме онлайн.";
2) в разделе 2:
а) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на интернет-сайте Управления, Едином портале и Региональном портале.";
б) подпункт 2.6.5 пункта 2.6 дополнить абзацами третьим - седьмым следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличия ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления, руководителя ОГКУ "Корпорация развития ИТ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
в) абзац третий пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента не в полном объеме";
г) абзац первый подпункта 2.16.2 пункта 2.16 после слов "на портале "Электронные услуги в сфере образования" (https://detsad.cit73.ru/)" дополнить словами "либо через Портал государственных услуг.";
3) в разделе 3:
а) в пункте 3.2:
подпункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Если заявитель самостоятельно регистрирует заявление через Портал, то он должен авторизоваться в личном кабинете, используя свой логин и пароль.
После заполнения обязательных данных в заявлении на Портале заявителю необходимо прикрепить в отсканированном варианте документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в форматах "jpg", "pdf".
В личном кабинете заявителя размещается информация о том, что сведения, указанные в заявлении, будут проверяться.
После проверки документов должностное лицо Управления присваивает заявлению в Системе статус "Очередник" с даты регистрации заявления.
Постановка ребенка на учет для получения направления в группы компенсирующей либо оздоровительной направленности осуществляется по категориям ограничений возможностей здоровья ребенка. Постановка ребенка на учет в данные группы осуществляется с согласия заявителя на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии или заключения фтизиатра.
Уведомление о регистрации заявления в едином электронном реестре заявлений размещается в личном кабинете заявителя на Портале либо направляется заявителю на указанный им адрес электронной почты.";
б) подпункт 3.2.9 признать утратившим силу;
4) в разделе 5:
а) в пункте 5.2:
абзац третий подпункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"путем размещения на интернет-сайте Управления, Едином портале, Региональном портале;";
дополнить подпунктом 5.2.3 следующего содержания:
"5.2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, ОГКУ "Корпорация развития ИТ", организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц и работников, размещен на интернет-сайте Управления, Едином портале и Региональном портале.";
б) в пункте 5.4:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требования у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено;";