Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2018 года N 2103


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 19.07.2010 N 3622

     

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации г. Ульяновска от 17.09.2024 N 1120.
____________________________________________________________________

Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению мэрии города Ульяновска от 19.07.2010 N 3622 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" следующие изменения:

1) пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Региональный портал).

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым (функциональным) органом администрации города Ульяновска - Управлением образования администрации города Ульяновска (далее - Управление).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

организации, осуществляющие подготовку и выдачу заключения фтизиатра (для заявителя, имеющего ребенка с туберкулезной интоксикацией);

организации, осуществляющие подготовку и выдачу заключения психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителя, имеющего ребенка с ограниченными возможностями здоровья);

областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Ульяновской области (далее - ОГКУ "Корпорация развития ИТ"), в части приема заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Информация о месте нахождения и графике работы Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ "Корпорация развития ИТ", телефоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ОГКУ "Корпорация развития ИТ", в том числе номер его телефона-автоинформатора, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ОГКУ "Корпорация развития ИТ", адреса электронной почты (далее - справочная информация) размещаются на официальном сайте Управления (http://uom.mv.ru) (далее - интернет-сайт), на Едином портале и Региональном портале.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

непосредственно специалистами Управления;

с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на стендах в помещении Управления. Контактная информация размещается на интернет-сайте Управления.

Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;

в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;

в электронной форме по адресу электронной почты Управления;

на официальный интернет-сайт Управления, администрации города Ульяновска.

Получение информации заявителями осуществляется в виде:

индивидуального информирования в устной форме;

индивидуального информирования в письменной форме;

публичного информирования в устной форме;

публичного информирования в письменной форме;

а) индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:

лично;

по телефону.

Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Управления.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом Управления осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Управление в письменном виде либо назначить для консультации другое удобное для заявителя время;

б) индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.

При поступлении письменного обращения в Управление начальник Управления определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.

При осуществлении индивидуального информирования заявителя в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся, двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.

Информацию о нахождении в реестре очередников можно получить в режиме онлайн на интернет-сайте Управления;

в) публичное устное информирование осуществляется через средства массовой информации (радио, телевидение);

г) публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Управления, а также на информационных стендах Управления.

На информационных стендах размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

перечень документов, предоставляемых заявителями, для получения муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в приеме и рассмотрении обращения заявителя);

справочная информация.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении Управления.

На интернет-сайте Управления размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в приеме и рассмотрении обращения заявителя);

справочная информация;

информация о нахождении в реестре очередников в режиме онлайн.";

2) в разделе 2:

а) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на интернет-сайте Управления, Едином портале и Региональном портале.";

б) подпункт 2.6.5 пункта 2.6 дополнить абзацами третьим - седьмым следующего содержания:

"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличия ошибок в документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления, руководителя ОГКУ "Корпорация развития ИТ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";

в) абзац третий пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента не в полном объеме";

г) абзац первый подпункта 2.16.2 пункта 2.16 после слов "на портале "Электронные услуги в сфере образования" (https://detsad.cit73.ru/)" дополнить словами "либо через Портал государственных услуг.";

3) в разделе 3:

а) в пункте 3.2:

подпункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:

"3.2.8. Если заявитель самостоятельно регистрирует заявление через Портал, то он должен авторизоваться в личном кабинете, используя свой логин и пароль.

После заполнения обязательных данных в заявлении на Портале заявителю необходимо прикрепить в отсканированном варианте документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в форматах "jpg", "pdf".

В личном кабинете заявителя размещается информация о том, что сведения, указанные в заявлении, будут проверяться.

После проверки документов должностное лицо Управления присваивает заявлению в Системе статус "Очередник" с даты регистрации заявления.

Постановка ребенка на учет для получения направления в группы компенсирующей либо оздоровительной направленности осуществляется по категориям ограничений возможностей здоровья ребенка. Постановка ребенка на учет в данные группы осуществляется с согласия заявителя на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии или заключения фтизиатра.

Уведомление о регистрации заявления в едином электронном реестре заявлений размещается в личном кабинете заявителя на Портале либо направляется заявителю на указанный им адрес электронной почты.";

б) подпункт 3.2.9 признать утратившим силу;

4) в разделе 5:

а) в пункте 5.2:

абзац третий подпункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:

"путем размещения на интернет-сайте Управления, Едином портале, Региональном портале;";

дополнить подпунктом 5.2.3 следующего содержания:

"5.2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, ОГКУ "Корпорация развития ИТ", организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц и работников, размещен на интернет-сайте Управления, Едином портале и Региональном портале.";

б) в пункте 5.4:

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) требования у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено;";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»