Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2018 года N 468-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.01.2014 N 18-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 26.12.2019 N 769-П
____________________________________________________________________

Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 28.01.2014 N 18-П "Об утверждении Порядка расходования и учета субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Ульяновской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ";


2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Ульяновской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы.";

3) Порядок расходования и учета субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию мероприятий в рамках государственной программы Ульяновской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы изложить в следующей редакции:

"Утверждены
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 28 января 2014 года N 18-П

     

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ



1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее также - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее также - муниципальные образования, местные бюджеты соответственно) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы Ульяновской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/411-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области" на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа, субсидии соответственно).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение реализации подпрограмм "Газификация населенных пунктов Ульяновской области", "Чистая вода", "Содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительных сезонов" и "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области, в том числе на основе расширения масштабов использования природного газа в качестве моторного топлива" Программы, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета.

3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ, направленных на достижение, целей, соответствующих Программе, определен Программой.

4. Для получения субсидий, предоставляемых местным бюджетам в соответствии с подпрограммой. "Чистая вода" Программы, местная администрация муниципального образования (далее - местная администрация) представляет в Министерство:

1) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;

2) копии протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), необходимых для строительства, реконструкции, ремонта объектов водоснабжения и (или) водоотведения, подготовки проектной документации;

3) копии муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных со строительством, реконструкцией, ремонтом объектов водоснабжения и (или) водоотведения, подготовкой проектной документации;

4) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

5. Для получения субсидий, предоставляемых местным бюджетам в соответствии с подпрограммой "Газификация населенных пунктов Ульяновской области" Программы, местная администрация представляет в Министерство:

1) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;.

2) копии протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), необходимых для строительства газораспределительных сетей, подготовки проектной документации;

3) копии муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных со строительством газораспределительных сетей, подготовкой проектной документации;

4) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

6. Для получения субсидий, предоставляемых местным бюджетам в соответствии с подпрограммой "Содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке и прохождении отопительных сезонов" Программы, местная администрация представляет в Министерство:

1) в целях оказания содействия муниципальным образованиям в подготовке и прохождении отопительных периодов:

а) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;

б) отчеты о результатах проведенных независимых экспертиз обоснованности стоимости услуг теплоснабжения за 2014 - 2020 годы;

в) копии муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных с подготовкой и прохождением отопительных периодов;

г) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;

2) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с деятельностью по выполнению работ и оказанию услуг в сфере теплоснабжения, в том числе с погашением кредиторской задолженности:

а) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством, к которой прилагаются документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг) в сфере теплоснабжения, а также наличие кредиторской задолженности по оплате ранее выполненных работ (оказанных услуг);

б) копии муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг) в сфере теплоснабжения;

в) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;

3) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, в том числе с погашением кредиторской задолженности по оплате потребленного природного газа:

а) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;

б) отчеты о результатах проведенных независимых экспертиз обоснованности стоимости услуг теплоснабжения за период образования кредиторской задолженности по оплате потребленного природного газа;

в) документы, подтверждающие наличие кредиторской задолженности теплоснабжающих организаций муниципальных образований по оплате потребленного природного газа;

г) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

7. Для получения субсидий, предоставляемых местным бюджетам в соответствии с подпрограммой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ульяновской области, в том числе на основе расширения масштабов использования природного газа в качестве моторного топлива" Программы, местная администрация представляет в Министерство:

1) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи со строительством, модернизацией и ремонтом локальных газовых котельных, в том числе вследствие перехода от использования системы централизованного отопления к использованию системы подомового газового отопления объектов социальной сферы и жилищного фонда, ремонтом тепловых сетей:

а) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;

б) копии протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг), необходимых для строительства, модернизации, ремонта объектов теплоснабжения;

в) копии муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), связанных со строительством, модернизацией, ремонтом объектов теплоснабжения;

г) документы, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;

2) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с выполнением ремонта общего имущества в многоквартирных домах:

а) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством, в которой должны содержаться перечень многоквартирных домов, в подъездах которых будет выполняться ремонт общего имущества (далее - перечень), и сведения об объеме средств, необходимых для выполнения такого ремонта;

б) сметный расчет стоимости соответствующих работ (услуг);

в) копии протоколов собраний собственников помещений в многоквартирных домах, содержащих согласие указанных собственников с их финансовым участием в выполнении ремонта общего имущества в подъездах многоквартирных домов, указанных в перечне;

г) копии протоколов заседания комиссии по проведению конкурса по отбору многоквартирных домов, в подъездах которых будет выполняться ремонт общего имущества;

д) документы, подтверждающие формирование собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете.

8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного Министерством с местной администрацией в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Ульяновской области, и требованиями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - Правила предоставления субсидий, соглашение соответственно). 1

9. Министерство в течение 10 дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пунктах 4 - 7 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение о заключении соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов (копий документов);

наличие в представленных документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений;

несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий и критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, установленным Программой.

Министерство направляет местной администрации уведомление о принятом решении не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

10. Министерство осуществляет перечисление субсидий на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций, связанных с администрированием доходов местных бюджетов, в соответствии с соглашениями.

11. Местная администрация до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчет, составленный по форме, установленной соглашением.

12. Министерство вносит в установленном порядке предложения по перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии, не подтвержденных местной администрацией принятыми бюджетными обязательствами либо фактическим осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по состоянию на 1 ноября текущего финансового года.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местные администрации несут ответственность за нецелевое, неправомерное, неэффективное использование субсидий, а также за ненадлежащее исполнение условий соглашения.

14. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

15. Показатели результативности использования субсидий соответствуют целевым индикаторам Программы. Перечень целевых индикаторов Программы установлен приложением N 1 к Программе.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется по результатам сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидий и фактически достигнутых значений указанных показателей.

16. Местные администрации представляют в Министерство ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий. Форма указанных отчетов устанавливается Министерством.

17. В случае если местной администрацией по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" и (или) подпунктом "в" пункта 10 Правил предоставления субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом, в котором была предоставлена субсидия, либо, соответственно, в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором, была предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется в порядке, установленном пунктами 16 - 19 Правил предоставления субсидий.

18. В случае нарушения местными администрациями условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления фактов представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет путем направления местным администрациям в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

19. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, остатках субсидии объемы расходных обязательств муниципальных образований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие объемов остатков субсидии.

20. Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения местных администраций от добровольного возврата субсидий (остатков субсидий) в областной бюджет Министерство принимает меры по их принудительному взысканию в установленном законодательством порядке.".

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Ульяновской области
А.С.ТЮРИН


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»