(с изменениями на 6 мая 2019 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 11.02.2020 N 53-П
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 06.05.2019 N 189-П
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам городских поселений Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с поддержкой местных инициатив граждан, проживающих в городских поселениях.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, СВЯЗАННЫХ С ПОДДЕРЖКОЙ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет, субсидии соответственно) бюджетам городских поселений Ульяновской области (далее - местные бюджеты) в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с поддержкой местных инициатив граждан, проживающих в городских поселениях.
2. Субсидии предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
3. Под местными инициативами граждан, проживающих в городских поселениях, в настоящих Правилах понимаются проекты по созданию и обустройству спортивных сооружений, спортивных и детских игровых площадок.
4. Условия предоставления и методика расчета объема субсидий установлены подпрограммой "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Ульяновской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области" на 2014 - 2021 годы.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного Министерством с местной администрацией городского поселения (далее - местная администрация) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Ульяновской области (далее - соглашение), и требованиями, установленными пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий). При этом соглашение наряду с положениями, предусмотренными пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, должно также содержать форму отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии, а также запрет на подтверждение местными администрациями и муниципальными учреждениями обязанности оплатить за счет бюджетных средств, источником которых являются субсидии, денежные обязательства перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в отсутствие фактически поставленных (выполненных, оказанных) ими товаров (работ, услуг), подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов, иных договоров оплате только после поставки (выполнения, оказания), и оплату местными администрациями и муниципальными учреждениями таких денежных обязательств.
6. Для заключения соглашения и получения субсидии местная администрация представляет в Министерство в течение 3 месяцев со дня вступления в силу закона Ульяновской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период следующие документы (копию документа):
заявку на получение субсидии, составленную в произвольной форме и подписанную главой местной администрации;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия;
выписку из решения представительного органа городского поселения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого должна быть предоставлена субсидия, в объеме, соответствующем условиям предоставления субсидии.
7. Министерство в течение 10 дней со дня поступления документов (копии документа), указанных в пункте 6 настоящих Правил (далее - документы), осуществляет их проверку и принимает решение о заключении соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение оформляется правовым актом Министерства.
Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие городского поселения условиям предоставления субсидии;
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений.
Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет местной администрации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
8. Министерство осуществляет перечисление субсидий в сроки, установленные соглашениями, на основании заявок местных администраций о перечислении субсидий, представляемых в Министерство по форме и в срок, которые установлены Министерством с учетом пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Субсидии перечисляются на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
9. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований Ульяновской области.
10. Использование субсидий осуществляется с учетом требований Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, установленных приложением N 13 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Муниципальное образование Ульяновской области, которому была перечислена субсидия, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчет об использовании субсидии по форме, утверждаемой Министерством.
11. Показателем результативности использования субсидий является количество реализованных на территории городского поселения Ульяновской области проектов местных инициатив граждан, проживающих в таком городском поселении.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством посредством расчета значения индекса, отражающего уровень недостижения значений показателя результативности использования субсидий по состоянию на 31 декабря года, в котором были предоставлены субсидии, по следующей формуле:
D = 1 - T / S, где:
D - значение указанного индекса;
T - фактически достигнутое значение указанного показателя;
S - плановое значение указанного показателя.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Министерство обеспечивает соблюдение местными администрациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
13. В случае нарушения местными администрациями условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления фактов представления ложных либо намеренно искаженных сведений субсидии подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме.
В случае если местной администрацией по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом, в котором была предоставлена субсидия, указанные нарушения не устранены, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в объеме, определяемом в порядке, установленном пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Основанием для освобождения городских поселений от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим абзацем, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
14. Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет путем направления местным администрациям в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления обстоятельств, указанных в пункте 13 настоящих Правил, требования о возврате субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
15. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.
Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном бюджетным законодательством порядке.
16. В случае отказа или уклонения местных администраций от добровольного возврата субсидий (остатков субсидий) в областной бюджет Министерство принимает меры по их принудительному взысканию в установленном бюджетным законодательством порядке.