5.1. На втором этапе Конкурса для оценки профессионального уровня кандидатов используются не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, подготовку проекта документа, написание реферата и иных письменных работ, решение практических задач или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв), в соответствии с методами оценки, определенными приложением N 4 к настоящей Методике и описанием методов оценки, определенным приложением N 5 к настоящей Методике.
(в ред. указов Губернатора Ульяновской области от 13.01.2021 N 4, от 10.10.2023 N 99)
5.2. Кроме методов оценки, определенных приложением N 4 к настоящей Методике, на втором этапе Конкурса используются следующие дополнительные методы:
(в ред. указа Губернатора Ульяновской области от 10.10.2023 N 99)
1) психофизиологическое тестирование кандидатов с применением полиграфа, порядок применения которого определяется постановлением Губернатора Ульяновской области от 16.03.2017 N 32 "О психофизиологическом тестировании с применением полиграфа";
2) личностно-профессиональная диагностика кандидатов, которая проводится работниками отдела оценочных технологий Автономной некоммерческой организации Организации дополнительного профессионального образования "Корпоративный университет Ульяновской области" (по согласованию) не позднее чем за 2 дня до индивидуального собеседования с членами конкурсной комиссии.
(в ред. указа Губернатора Ульяновской области от 21.01.2019 N 2)
5.2.1. Личностно-профессиональная диагностика кандидатов проводится в групповой форме и в форме индивидуального собеседования с использованием следующих методов:
(в ред. указа Губернатора Ульяновской области от 14.06.2024 N 62)
1) стандартизованного метода оценки интеллектуального потенциала личности кандидата для выделения в целостной структуре интеллекта кандидата характеристики способностей, проявляющихся в различных формах деятельности: речевые, счетно-математические (аналитико-прогностические) способности, пространственное мышление и другие;
2) метода личностных опросников для целостного психологического описания личности кандидата, ее свойств и характеристик, проявляемых в ситуациях межличностного взаимодействия и поведенческих реакций;
3) дополнительных тестов для исследования личностно-профессиональных особенностей кандидатов.
5.2.2. Личностно-профессиональная диагностика проводится в целях выявления у кандидатов следующих компетенций:
стратегического мышления;