Недействующий

О предоставлении субсидии из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Дирекция социально значимых и конгрессных мероприятий

Утвержден
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 10 июля 2018 года N 312-П

       


ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ДИРЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ И КОНГРЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

     


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления автономной некоммерческой организации "Дирекция социально значимых и конгрессных мероприятий" (далее - Дирекция) субсидии из областного бюджета Ульяновской области (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных до Правительства Ульяновской области (далее - Правительство) как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

3. Субсидия предоставляется на поддержку деятельности Дирекции в области образования, культуры, физической культуры и спорта в целях финансового обеспечения затрат, связанных с подготовкой, организацией и проведением на территории Ульяновской области социально значимых и конгрессных мероприятий в указанных областях.

Объем субсидии определяется исходя из следующих расходов, связанных с осуществлением Дирекцией указанной в настоящем пункте деятельности:

с оплатой труда работников Дирекции, работающих по трудовому договору, с учетом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений;

с возмещением расходов, связанных со служебными командировками работников Дирекции;

с оплатой коммунальных услуг, предоставленных в помещениях, занимаемых Дирекцией;

с оплатой услуг по содержанию имущества;

с оплатой услуг связи;

с оплатой услуг по сопровождению системы автоматизированного ведения бухгалтерского учета;

с оплатой банковских, нотариальных действий и других услуг, оказываемых при осуществлении нотариальной деятельности;

с оплатой транспортных услуг;

с оплатой приобретаемых канцелярских и хозяйственных товаров.

4. Для получения субсидии Дирекция представляет в Правительство следующие документы (копии документов):

1) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Правительством;

2) смету затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, утвержденную директором Дирекции;

3) копии учредительных документов Дирекции, заверенные директором Дирекции;

4) копию свидетельства о государственной регистрации Дирекции, заверенную директором Дирекции;

5) справку об исполнении Дирекцией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) справку о соответствии Дирекции требованиям, установленным подпунктами 2 - 5 пункта 5 настоящего Порядка, подписанную директором Дирекции.

5. Дирекция на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:

1) у Дирекции должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Дирекции должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) Дирекция не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) Дирекция не должна получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;