Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2018 года N 171-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2014 - 2018 ГОДАХ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ульяновской области от 22.03.2024 N 127-П, вступившего в силу на следующий день после дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 25.03.2024).
____________________________________________________________________



В целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2018 годах", утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 22.05.2013 N 187-П "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2018 годах", Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных адресных программ по переселению граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2018 годах.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2014 N 494-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области из областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2017 годах";

пункт 5 постановления Правительства Ульяновской области от 23.06.2015 N 289-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области";

пункт 44 постановления Правительства Ульяновской области от 20.05.2016 N 236-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Ульяновской области
А.С.ТЮРИН




Утвержден
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 19 апреля 2018 года N 171-П


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АДРЕСНЫХ ПРОГРАММ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2014 - 2018 ГОДАХ



1. Настоящий Порядок в соответствии с областной адресной программой "Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2018 годах" определяет правила предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области (далее - местные бюджеты, муниципальные образования соответственно) субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее также - областной бюджет) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных адресных программ по переселению граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2018 годах (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

3. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с реализацией муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальная программа), определен областной адресной программой "Переселение граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2014 - 2018 годах".

4. Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления им субсидий являются:

1) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными;

2) наличие муниципальной программы;

3) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по реализации муниципальной программы.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного Министерством с местной администрацией муниципального образования (далее - местная администрация) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Ульяновской области, и требованиями, установленными пунктами 10 и 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утвержденных постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 N 126-П "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области" (далее - соглашение).

6. Для заключения соглашения местная администрация представляет в Министерство:

1) документы, подтверждающие наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными;

2) копию утвержденной муниципальной программы;

3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие в местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по реализации муниципальной программы, заверенную финансовым органом муниципального образования.

7. Министерство в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о заключении соглашения и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет местной администрации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидий в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть произведено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

8. Министерство осуществляет перечисление субсидий на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций, связанных с администрированием доходов местных бюджетов, в соответствии с соглашениями.

9. Учет операций, связанных с осуществлением из местных бюджетов кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.

10. Местные администрации представляют в Министерство ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты по форме, установленной приложениями N 1 и 2 к Инструкции о порядке составления и представления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол N 9 от 11.03.2008).

11. Министерство вносит в установленном порядке предложения по перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии, не подтвержденных органом местного самоуправления принятыми бюджетными обязательствами либо фактическим осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по состоянию на 1 ноября текущего финансового года.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое, неправомерное, неэффективное использование субсидий, а также за ненадлежащее исполнение условий соглашения.

13. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения местными администрациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. В случае нарушения местными администрациями условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления фактов представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет путем направления местным администрациям в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

15. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, остатках субсидии объемы расходных обязательств муниципальных образований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие объемов остатков субсидии.

16. Возврат субсидий (остатков субсидий) осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

В случае отказа или уклонения местных администраций от добровольного возврата субсидий (остатков субсидий) в областной бюджет Министерство принимает меры по их принудительному взысканию в установленном законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»