Недействующий

О юридически значимом электронном документообороте в автоматизированных системах "АЦК-Финансы" и "СКИФ-БП" Министерства финансов Ульяновской области (с изменениями на 10 июля 2018 года)

3. Права и обязанности Сторон


3.1. Министерство обязано:

- обеспечивать бесперебойное функционирование своей части аппаратно-программных средств, необходимых для формирования ЭПД Клиента;

- вести актуальный реестр Систем;

- прекратить использование сертификатов уполномоченных сотрудников участников в максимально короткие сроки, но не позднее следующего рабочего дня после получения сообщения о факте компрометации ключа.

3.2. Министерство имеет право:

- рекомендовать Клиенту оптимальные условия подключения к АЦК;

- отключить Клиента от Систем при нарушениях рекомендаций по информационной безопасности при использовании ключей ЭП.

3.3. Учреждение обязано:

- принять и обработать электронный документ с действительной ЭП в соответствии с Регламентом;

- информировать Клиента при поступлении запросов по уточнению стадий обработки сформированных ЭПД с ЭП;

- в целях обеспечения безопасности обработки и передачи юридически значимых электронных документов соблюдать требования эксплуатационной документации на используемые СКЗИ, не допускать появления на рабочих местах Систем компьютерных вирусов, прекращать использование скомпрометированного ключа ЭП и немедленно информировать Министерство о факте компрометации ключа;

- хранить материальные носители, содержащие ключи уполномоченных сотрудников, в месте, исключающем доступ неуполномоченных лиц и (или) возможность повреждения материальных носителей;

- немедленно известить Министерство о приостановлении исполнения своих обязанностей в случае невозможности исполнения обязательств по настоящему Соглашению;

- руководствоваться порядком разрешения конфликтных ситуаций, утвержденным Министерством, при возникновении споров, связанных с принятием или непринятием, исполнением или неисполнением электронных документов, подписанных ЭП;

- заменить сертификат в порядке, предусмотренном для его оформления правилами УЦ, в следующих случаях: смены уполномоченных сотрудников, обладающих правом подписи электронных документов, изменения данных, идентифицирующих уполномоченного сотрудника, смены ключей, в иных случаях, прекращающих действие сертификата;

- немедленно уведомить Министерство любым доступным способом о компрометации ключа, об изменении состава уполномоченных сотрудников Стороны, обладающих правом использования ключей, об ошибках в работе Системы, возникающих при работе с ЭП (подписание ЭП, проверка ЭП и др.), об ошибках, возникающих в связи с попытками нарушения информационной безопасности.

3.4. Учреждение имеет право:

- приостановить прием ЭПД в случаях нарушения или ненадлежащего выполнения Клиентом условий настоящего Соглашения;

- инициировать разрешение спора в отношении исполненных ЭПД;

- запрашивать у Клиента при необходимости копии ЭПД на бумажном носителе;

- обращаться в Министерство с запросами по проблемам обмена ЭПД.

3.5. Клиент обязан:

- использовать для формирования ЭПД исключительно программное обеспечение, рекомендованное или предоставленное Министерством;

- соблюдать требования законодательства при использовании ключей ЭП;

- в целях обеспечения безопасности обработки и передачи юридически значимых электронных документов соблюдать требования эксплуатационной документации на используемые СКЗИ, не допускать появления на рабочих местах Систем компьютерных вирусов, прекращать использование скомпрометированного ключа ЭП и немедленно информировать Министерство о факте компрометации ключа;

- хранить материальные носители, содержащие ключи уполномоченных сотрудников, в месте, исключающем доступ неуполномоченных лиц и (или) возможность повреждения материальных носителей;

- немедленно известить Министерство о приостановлении исполнения своих обязанностей в случае невозможности исполнения обязательств по настоящему Соглашению;

- руководствоваться порядком разрешения конфликтных ситуаций, утвержденным Министерством, при возникновении споров, связанных с принятием или непринятием, исполнением или неисполнением электронных документов, подписанных ЭП;