Недействующий

О юридически значимом электронном документообороте в автоматизированных системах "АЦК-Финансы" и "СКИФ-БП" Министерства финансов Ульяновской области (с изменениями на 10 июля 2018 года)

Приложение N 7
к приказу
Министерства финансов
Ульяновской области
от 19 декабря 2017 года N 73-пр

     


ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ "АЦК-ФИНАНСЫ" И "СКИФ-БП" МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ

     


1. Настоящий Порядок определяет формат и перечень электронных документов, представляемых Министерством финансов Ульяновской области из автоматизированных систем "АЦК-Финансы" и "СКИФ-БП" Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство, Системы) по обращениям заинтересованных лиц.

2. Такие термины и понятия, как "квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи" (далее - сертификат), "усиленная квалифицированная электронная подпись" (далее - ЭП) и "электронный документ", используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В целях настоящего Порядка также:

под заинтересованным лицом понимаются обратившиеся в Министерство граждане или юридические лица, ответы на запросы которых требуют представления электронных документов, содержащихся в Системах;

под уполномоченным сотрудником понимается сотрудник Министерства, наделенный полномочиями по подписанию ЭП электронных документов, определенных утвержденным Министерством регламентом, определяющим статусы электронных документов, на которых происходит наложение ЭП в электронном документе на определенном статусе.

3. В случае представления на обращение заинтересованного лица ответа в электронной форме к ответу в качестве приложения прикрепляются выгруженные из Систем электронные документы в формате "txt", файлы ЭП в формате "PRCS#7", а также электронные документы в формате "xls" или "xlsx" с реквизитами ЭП и сертификата уполномоченного сотрудника, подписавшего документ ЭП.

4. В случае представления на обращение заинтересованного лица ответа в печатной форме к ответу прилагаются бумажные копии выгруженных из Систем электронных документов, изготовленные в установленном Министерством порядке организации архива электронных документов, содержащихся в Системах.

5. Перечень электронных документов, представляемых Министерством из Систем по обращениям заинтересованных лиц:

1) "Заявка на возврат по доходам";

2) "Договор с фиксированной суммой";

3) "Заявка на оплату расходов";

4) "Распоряжение на выдачу чека";

5) "Распоряжение на перечисление средств с текущего счета";

6) "Расходное расписание";

7) "Платежное поручение";

8) "Заявка БУ/АУ на выплату средств";

9) "Заявка БУ/АУ на получение наличных денег";

10) "Справка-уведомление об уточнении операций БУ/АУ";

11) "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа";

12) "Распоряжение на выплату по договору привлечения средств";

13) "Уведомление о предельных объемах финансирования (с типом 16)";

14) "Отчеты учреждений";

15) "Кассовый план по доходам";

16) "Изменение кассового плана по доходам";

17) "Кассовый план по источникам";