ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЗ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ "АЦК-ФИНАНСЫ" И "СКИФ-БП" МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ
1. Настоящий Порядок определяет формат и перечень электронных документов, представляемых Министерством финансов Ульяновской области из автоматизированных систем "АЦК-Финансы" и "СКИФ-БП" Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство, Системы) по обращениям заинтересованных лиц.
2. Такие термины и понятия, как "квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи" (далее - сертификат), "усиленная квалифицированная электронная подпись" (далее - ЭП) и "электронный документ", используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В целях настоящего Порядка также:
под заинтересованным лицом понимаются обратившиеся в Министерство граждане или юридические лица, ответы на запросы которых требуют представления электронных документов, содержащихся в Системах;
под уполномоченным сотрудником понимается сотрудник Министерства, наделенный полномочиями по подписанию ЭП электронных документов, определенных утвержденным Министерством регламентом, определяющим статусы электронных документов, на которых происходит наложение ЭП в электронном документе на определенном статусе.
3. В случае представления на обращение заинтересованного лица ответа в электронной форме к ответу в качестве приложения прикрепляются выгруженные из Систем электронные документы в формате "txt", файлы ЭП в формате "PRCS#7", а также электронные документы в формате "xls" или "xlsx" с реквизитами ЭП и сертификата уполномоченного сотрудника, подписавшего документ ЭП.
4. В случае представления на обращение заинтересованного лица ответа в печатной форме к ответу прилагаются бумажные копии выгруженных из Систем электронных документов, изготовленные в установленном Министерством порядке организации архива электронных документов, содержащихся в Системах.
5. Перечень электронных документов, представляемых Министерством из Систем по обращениям заинтересованных лиц:
1) "Заявка на возврат по доходам";
2) "Договор с фиксированной суммой";
3) "Заявка на оплату расходов";
4) "Распоряжение на выдачу чека";
5) "Распоряжение на перечисление средств с текущего счета";
6) "Расходное расписание";
7) "Платежное поручение";
8) "Заявка БУ/АУ на выплату средств";
9) "Заявка БУ/АУ на получение наличных денег";
10) "Справка-уведомление об уточнении операций БУ/АУ";
11) "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа";
12) "Распоряжение на выплату по договору привлечения средств";
13) "Уведомление о предельных объемах финансирования (с типом 16)";
14) "Отчеты учреждений";
15) "Кассовый план по доходам";
16) "Изменение кассового плана по доходам";
17) "Кассовый план по источникам";