1.1. Настоящее Соглашение регулирует обмен электронными платежными документами (далее - ЭПД) в рамках ЮЗЭД, подписанными электронной подписью (далее - ЭП), в Системах между Министерством и Клиентом через Учреждение, а также устанавливает обязательства Сторон по обеспечению информационной безопасности.
1.2. Областью применения ЭП является исключительно электронный документооборот между Министерством и Клиентом через Учреждение с использованием Систем.
1.3. С целью обеспечения авторства и целостности электронных документов при информационном взаимодействии Стороны используют сертифицированные СКЗИ.
1.4. Стороны признают, что СКЗИ, которые используются при обмене юридически значимыми электронными документами в Системах и реализуют функции создания ЭП, достаточны для подтверждения следующего:
1) электронный документ сформирован уполномоченным сотрудником одной из Сторон, наложившим ЭП (подтверждение авторства электронного документа);
2) электронный документ не претерпел изменений после формирования на момент проверки ЭП (подтверждение целостности и подлинности электронного документа).
1.5. Стороны признают, что ЭП в ЭПД равнозначна собственноручной подписи руководителя и/или главного бухгалтера Клиента, наделенного правом подписи финансовых документов, заверенной оттиском печати, в платежном документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий:
- сертификат ключа проверки электронной подписи, относящийся к этой электронной подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
- подтверждена подлинность ЭП в ЭПД;
- ЭП не нарушает область применения, указанную в сертификате ключа подписи.
1.6. Учреждение осуществляет операции на лицевых счетах Клиента согласно ЭПД в АЦК, подписанным корректной ЭП.