Недействующий

О юридически значимом электронном документообороте в автоматизированных системах "АЦК-Финансы" и "СКИФ-БП" Министерства финансов Ульяновской области (с изменениями на 10 июля 2018 года)

1. Общие положения


1.1. Регламент применения электронной подписи участниками юридически значимого электронного документооборота в автоматизированных системах "АЦК-Финансы" и "СКИФ-БП" Министерства финансов Ульяновской области (далее - Регламент, Системы) определяет порядок и технические аспекты использования юридически значимого электронного документооборота в Системах, статусы электронных документов, на которых происходит наложение ЭП в электронном документе на определенном статусе.

1.2. Такие термины и понятия, как "аккредитованный удостоверяющий центр" (далее - УЦ), "квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи" (далее - сертификат), "ключ электронной подписи" (далее - ключ), "усиленная квалифицированная электронная подпись" (далее - ЭП) и "электронный документ", используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте:

Организатор - Министерство финансов Ульяновской области, являющееся стороной ЮЗЭД (в лице уполномоченных сотрудников) на базе Систем, а также организатором ЮЗЭД в Системах, осуществляющим функции по хранению на своем оборудовании базы данных и конфигурации серверной части Систем, по настройке Систем на серверных станциях.

Отозванный сертификат - сертификат, который отозван из обращения.

Правила подписания - настроечный параметр Систем, позволяющий установить права на подписание электронных документов ЭП для определенных ролей на определенных статусах.

Роль - совокупность прав уполномоченных сотрудников при работе в Системах, с использованием которых уполномоченные сотрудники подписывают электронные документы ЭП.

Средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) - аппаратно-программный комплекс, выполняющий функцию по созданию ЭП, а также обеспечивающий защиту информации по утвержденным стандартам и сертифицированный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статус электронного документа - атрибут электронного документа, идентифицирующий его состояние по определенному признаку.

Сторона - юридическое лицо (участник ЮЗЭД в лице уполномоченных сотрудников), заключившее соглашение об обмене электронными документами с Организатором.

Уполномоченный сотрудник - сотрудник участника, наделенный полномочиями по подписанию ЭП электронных документов, определенных Регламентом.

Участник(-и) - Организатор и (или) Сторона (при участии в ЮЗЭД).

Юридически значимый электронный документооборот (далее - ЮЗЭД) - документооборот на базе Систем, в котором участники совершают действия по принятию к исполнению документов в электронной форме, удостоверенных ЭП, и при этом несут ответственность за совершение либо несовершение этих действий.