Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос, обрезку и пересадку зеленых насаждений

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов в управлении организационной работы;

поступление заявления и приложенных к нему документов Главе администрации города;

поступление заявления и приложенных к нему документов заместителю Главы администрации города;

поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику Управления - главному экологу Управления, начальнику отдела природопользования и непосредственному исполнителю - специалисту отдела природопользования;

проверка заявления и приложенных к нему документов на наличие основании для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

проверка поступивших в рамках межведомственного взаимодействия документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

обследование зеленых насаждений, подготовка акта оценки состояния зеленых насаждений;

передача заявителю акта оценки зеленых насаждений с уведомлением его о необходимости оплаты восстановительной стоимости и предоставления копии договора на производство компенсационных посадок с уходными работами в соответствии с актом оценки зеленых насаждений (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента);

представление заявителем копии договора на производство компенсационных посадок с уходными работами в соответствии с актом оценки зеленых насаждений (с предоставлением оригинала для обозрения);

проверка факта оплаты восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений;

подготовка разрешения на снос, обрезку и пересадку зеленых насаждений либо письменного отказа в выдаче такого разрешения;

выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.

3.2.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур (действий) показаны в блок-схеме предоставления муниципальной услуги в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления в управление организационной работы.

Основанием для начала административного действия является личная либо надлежаще уполномоченным лицом, подача в управление организационной работы письменного заявления по образцу, предусмотренному приложением N 1 к настоящему административному регламенту.

Специалист управления организационной работы, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, проверяет правильность составления заявления и, по желанию заявителя, на втором экземпляре заявления ставит отметку о приеме заявления: фамилия, инициалы, подпись, дата.

Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.

Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность в с законодательством Российской Федерации за достоверность содержащихся в этих документах сведений.

Поданное заявителем заявление в течение пяти рабочих дней регистрируется в электронной базе поступивших заявлений, в которой указывается номер, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес заявителя, подавшего комплект документов.

3.3.2. Поступление заявления и приложенных к нему документов Главе администрации города.

Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов Главе администрации города, который отписывает его для исполнения заместителю Главы администрации города Ульяновска в течение одного рабочего дня с даты поступления Главе администрации города Ульяновска.

3.3.3. Поступление заявления и приложенных к нему документов заместителю Главы администрации города Ульяновска.

Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов заместителю Главы администрации города Ульяновска, который отписывает его для исполнения начальнику Управления в течение одного рабочего дня с даты поступления заместителю Главы администрации города Ульяновска.

3.3.4. Поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику Управления - главному экологу Управления, начальнику отдела природопользования и непосредственному исполнителю - специалисту отдела природопользования.