Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2018 года N 57-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ОЛИМПИЙСКИЙ СОВЕТ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(с изменениями на 22 июня 2022 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 22.03.2023 N 124-П
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными на основании

Постановления Правительства Ульяновской области от 08.06.2018 N 252-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 18.03.2019 N 103-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 26.02.2020 N 76-П

Постановления Правительства Ульяновской области от 22.06.2022 N 344-П

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ульяновской области региональной общественной организации "Олимпийский совет Ульяновской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства Ульяновской области
А.А.СМЕКАЛИН




Утвержден
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 31 января 2018 года N 57-П


ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ОЛИМПИЙСКИЙ СОВЕТ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ульяновской области (далее - субсидия) региональной общественной организации "Олимпийский совет Ульяновской области" (далее - Олимпийский совет).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства физической культуры и спорта Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объеме при составлении проекта закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).

3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат Олимпийского совета в связи с осуществлением его уставной деятельности, в том числе в связи с организацией и проведением мероприятий, направленных на развитие олимпийского движения на территории Ульяновской области по базовым и рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации к развитию на территории Ульяновской области олимпийским видам спорта.

4. За счет субсидии осуществляется финансовое обеспечение затрат Олимпийского совета, возникающих в связи с осуществлением им видов деятельности, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, к которым относятся:

1) затраты, связанные с оплатой приобретаемых Олимпийским советом основных средств, услуг связи, услуг по сопровождению системы автоматизированного ведения бухгалтерского учета, банковских услуг;

2) затраты, связанные с оплатой труда работников Олимпийского совета (далее - работники), а также с уплатой страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование работников, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование работников, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

При этом:

объем затрат Олимпийского совета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в связи с оплатой труда руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера Олимпийского совета (без учета указанных страховых взносов) не должен превышать размеров, установленных правовым актом Правительства Ульяновской области (далее - Правительство);

к числу затрат Олимпийского совета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не относятся затраты в связи с оплатой труда работников, принимаемых на работу сверх штатной численности работников, установленной по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, а также затраты, возникающие в связи с принятием Олимпийским советом решений об увеличении размера оплаты труда работников, если такие решения приводят к увеличению размера фонда оплаты труда работников, установленного по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

3) затраты, связанные с возмещением работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации расходов, возникающих в случае направления их в служебные командировки;

4) затраты, связанные с оплатой приобретаемых Олимпийским советом товаров (работ, услуг), необходимых для организации и проведения мероприятий, направленных на развитие олимпийского движения на территории Ульяновской области по базовым и рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации к развитию на территории Ульяновской области олимпийским видам спорта.

5. Для получения субсидии Олимпийский совет представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на получение субсидии, составленную по форме, установленной Министерством;

2) смету затрат, указанных в пункте 4 настоящих Правил, утвержденную президентом Олимпийского совета;

3) заверенные президентом Олимпийского совета копии учредительных документов Олимпийского совета;

4) заверенную президентом Олимпийского совета копию свидетельства о государственной регистрации Олимпийского совета;

5) план-график проведения на территории Ульяновской области мероприятий, направленных на развитие олимпийского движения на территории Ульяновской области по базовым и рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации к развитию на территории Ульяновской области олимпийским видам спорта, содержащий информацию о содержании указанных мероприятий, сроках их проведения и предполагаемом числе участников;

6) справку налогового органа об исполнении Олимпийским советом по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) справку о соответствии Олимпийского совета по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, требованиям, установленным подпунктами 2 - 5 пункта 6 настоящих Правил, подписанную президентом Олимпийского совета;

8) справку о штатной численности и размере фонда оплаты труда работников, обеспечиваемых за счет субсидии, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную президентом Олимпийского совета.

6. Олимпийский совет по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у Олимпийского совета должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Олимпийского совета должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

2.1) утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 22.06.2022 N 344-П;

3) Олимпийский совет не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность Олимпийского совета не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) Олимпийский совет не должен получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;

5) Олимпийскому совету не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого Олимпийский совет считается подвергнутым такому наказанию, не истек.

7. Документы (копии документов), указанные в пункте 5 настоящих Правил, представляются Олимпийским советом в Министерство до пятнадцатого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 5 настоящих Правил, осуществляет проверку соответствия Олимпийского совета требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которые оформляются распоряжением Министерства.

Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие Олимпийского совета требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

представление Олимпийским советом документов (копий документов), указанных в пункте 5 настоящих Правил, по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений;

отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.

Не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет Олимпийскому совету уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.

8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с Олимпийским советом в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Олимпийскому совету субсидии. Указанное соглашение должно содержать, в том числе:

1) сведения об объеме субсидии, целях, условиях и порядке ее предоставления, в том числе о сроках ее перечисления;

2) значения результата предоставления субсидии;

3) условие о согласии Олимпийского совета на осуществление Министерством проверок соблюдения им условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) обязанность Олимпийского совета включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения его обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах (далее - контрагенты), на осуществление Министерством проверок соблюдения ими условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и условие о запрете приобретения контрагентами, являющимися юридическими лицами, за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в объеме, сведения о котором содержатся в соглашении о ее предоставлении, в данное соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения в случае недостижения Министерством и Олимпийским советом согласия относительно таких новых условий.

9. Министерство перечисляет субсидию на лицевой счет, открытый Олимпийскому совету в Министерстве финансов Ульяновской области, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.

9.1. Результатом предоставления субсидии является общее количество проведенных Олимпийским советом мероприятий, направленных на развитие олимпийского движения на территории Ульяновской области по базовым и рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации к развитию на территории Ульяновской области олимпийским видам спорта.

Олимпийский совет ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляет в Министерство отчет об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, составленные по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, которая установлена Министерством финансов Ульяновской области.

10. Министерство обеспечивает соблюдение Олимпийским советом условий, целей и порядка, которые установлены при предоставлении субсидии.

Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил.

Министерство и Министерство финансов Ульяновской области проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.     

____________________________________________________________________

Абзац третий пункта 10  вступает  в силу с 1 января 2023 года на основании Постановления Правительства Ульяновской области от 22.06.2022 N 344-П.

____________________________________________________________________     

11. В случае нарушения Олимпийским советом, а равно контрагентами условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта представления Олимпийским советом ложных либо намеренно искаженных сведений, выявленных, в том числе по результатам проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля проверок, субсидия (средства, полученные контрагентами за счет субсидии) подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объеме.

В случае недостижения Олимпийским советом результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в объеме, рассчитанном по формуле:

В = С x К*, где:

В - объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет Ульяновской области;

С - объем субсидии, предоставленной Олимпийскому совету в отчетном финансовом году, в целях финансового обеспечения затрат, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

К - значение коэффициента возврата субсидии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»