Недействующий

Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими Ульяновской Городской Думы разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (с изменениями на 27 февраля 2019 года)

Приложение
к решению
Ульяновской Городской Думы
от 27 сентября 2017 года N 111

     


ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ИЛИ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ ИХ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

     


1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения муниципальными служащими Ульяновской Городской Думы (далее - муниципальные служащие) разрешения представителя нанимателя (работодателя) (далее - Председатель Ульяновской Городской Думы) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом профсоюзной организации Ульяновской Городской Думы), жилищным, жилищно-строительным или гаражным кооперативом, либо товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или путем вхождения в состав коллегиального органа управления такой организации (за исключением съезда (конференции) или общего собрания).

2. Заявление о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, составленное по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), представляется муниципальным служащим не позднее чем за 14 дней до начала участия в управлении некоммерческой организацией в отдел муниципальной службы и кадровой работы Управления финансового обеспечения и муниципальной службы Ульяновской Городской Думы (далее - отдел муниципальной службы и кадровой работы).

3. Должностное лицо отдела муниципальной службы и кадровой работы регистрирует заявление в день его поступления в данный отдел в Журнале регистрации заявлений о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, форма которого установлена приложением 2 к настоящему Порядку.

4. Должностное лицо отдела муниципальной службы и кадровой работы совместно с должностным лицом Ульяновской Городской Думы, ответственным за профилактику коррупционных и иных нарушений в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривают поступившее заявление на предмет возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления. По результатам рассмотрения заявления должностное лицо отдела муниципальной службы и кадровой работы готовит заключение, в котором должны содержаться выводы о возможности (невозможности) возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления (далее - заключение).

5. В случае если участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления повлечет возникновение у него конфликта интересов, заключение также должно содержать предложение об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего.

6. Должностное лицо отдела муниципальной службы и кадровой работы в течение 1 рабочего дня с даты подготовки заключения направляет заявление и заключение Председателю Ульяновской Городской Думы для принятия решения.

7. Председатель Ульяновской Городской Думы в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и заключения рассматривает их.

В случае, указанном в пункте 5 настоящего Порядка, Председатель Ульяновской Городской Думы вносит представление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ульяновской Городской Думы и урегулированию конфликта интересов и принимает решение об удовлетворении заявления муниципального служащего либо об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего с учетом решения данной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения такого решения.

В случае, если в заключении не содержится предложение об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего, Председатель Ульяновской Городской Думы принимает соответствующее решение в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

Решение Председателя Ульяновской Городской Думы об удовлетворении заявления муниципального служащего либо об отказе в удовлетворении заявления муниципального служащего оформляется резолюцией Председателя Ульяновской Городской Думы на заявлении.

8. Заявление муниципального служащего с резолюцией Главы города Ульяновска не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения Председателем Ульяновской Городской Думы, возвращается должностному лицу отдела муниципальной службы и кадровой работы для приобщения к личному делу муниципального служащего, представившего заявление.

9. Должностное лицо отдела муниципальной службы и кадровой работы в течение 3 рабочих дней со дня принятия Главой города Ульяновска соответствующего решения уведомляет о нем муниципального служащего посредством направления копии заявления с резолюцией представителя нанимателя почтовым отправлением, пересылаемым с уведомлением о вручении, либо выдает копию заявления непосредственно муниципальному служащему.