ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ В СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" ПЕРИОДОВ ЗАМЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОПЫТ И ЗНАНИЕ РАБОТЫ В КОТОРЫХ БЫЛИ НЕОБХОДИМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ульяновской области от 07.11.2007 N 163-ЗО "О муниципальной службе в Ульяновской области", Уставом муниципального образования "город Ульяновск" и определяет порядок включения в стаж муниципальной службы муниципального образования "город Ульяновск" (далее - муниципальная служба) для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "город Ульяновск", а также лицам, ранее замещавшим должности муниципальной службы (далее - муниципальные служащие), периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях (далее - организации), опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим муниципального образования "город Ульяновск" для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего (далее - иные периоды трудовой деятельности).
2. Для рассмотрения вопросов о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим иных периодов трудовой деятельности создается постоянно действующая комиссия по включению в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города Ульяновска и не может быть менее 5 человек.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск".
Задачей Комиссии является решение вопросов о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим иных периодов трудовой деятельности.
4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Председатель назначает дату заседания Комиссии, организует ее работу, ведет заседание Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично, без права передоверия. Каждый член Комиссии имеет один голос. При отсутствии председателя и заместителя председателя заседание Комиссии переносится председателем, а в его отсутствие заместителем председателя, на другую дату.
5. Секретарь Комиссии:
1) доводит до членов Комиссии информацию о документах, представленных на рассмотрение Комиссии;
2) подготавливает материалы, необходимые для работы Комиссии;
3) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании;
4) ведет и оформляет протокол заседания Комиссии.
6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.
В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего и (или) представитель кадровой службы работодателя муниципального служащего.
7. Комиссия рассматривает заявления муниципальных служащих о включении иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет и анализирует документы, представленные муниципальными служащими и кадровыми службами, оценивая степень необходимости опыта и знаний, полученных муниципальным служащим, для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями муниципального служащего. В заявлении должны быть указаны:
1) иные периоды трудовой деятельности, которые муниципальный служащий считает необходимым включить в стаж муниципальной службы;
2) конкретный опыт и знания работы, полученные в организациях, которые необходимы для выполнения обязанностей по замещаемым должностям муниципальной службы.
Форма заявления приведена в приложении к настоящему Порядку.
8. Иные периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, в совокупности не должны превышать пяти лет.
9. К заявлению прилагаются:
1) справка о периодах муниципальной службы и иных периодах замещения муниципальным служащим должностей, включаемых в стаж муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет, подготовленная кадровой службой за подписью представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего;
2) заверенная копия трудовой книжки. В случаях, когда в трудовой книжке нет необходимых записей или содержатся неправильные или неточные сведения об иных периодах трудовой деятельности, в подтверждение стажа прилагаются справки, выписки из приказов, справки архивных учреждений, решения судов и другие документы, подтверждающие соответствующие иные периоды трудовой деятельности;
3) заверенные копии должностных инструкций либо справки о должностных обязанностях по должностям муниципальной службы, подготовленные кадровой службой работодателя муниципального служащего;
4) заверенные копии должностных инструкций либо справки о должностных обязанностях по отдельным должностям руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальному служащему для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями муниципального служащего. В случае отсутствия должностных инструкций муниципальный служащий предоставляет письменное пояснение, в котором перечисляются должностные обязанности и указываются причины отсутствия должностных инструкций, с приложением подтверждающих документов (включая справки архивных учреждений);
5) иные документы, подтверждающие необходимость опыта и знаний, полученных в иные периоды трудовой деятельности, для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями муниципального служащего.
10. Заявления о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности принимаются на рассмотрение Комиссии не ранее чем за 12 месяцев до наступления у муниципального служащего возраста, дающего право на страховую пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего вносит для рассмотрения на заседании Комиссии заявление муниципального служащего и полный комплект прилагаемых к нему в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документов.