АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2017 года N 1299


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ОТ 11.07.2014 N 3337

          

Руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Ульяновска от 11.07.2014 N 3337 "Об утверждении порядков предоставления мер социальной поддержки граждан, постоянно или преимущественно проживающих в муниципальном образовании "город Ульяновск", имеющих детей", следующие изменения:

1) в преамбуле слова "на 2013 - 2015 годы" исключить;

2) в приложении N 2:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Для получения меры социальной поддержки необходимы следующие документы.

5.1. Документы, которые заявитель обязан предоставить:

заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

документ, удостоверяющий личность заявителя, с отметками о регистрации по месту жительства в муниципальном образовании "город Ульяновск" и семейном положении;

документ, выданный органами опеки и попечительства Ульяновской области, подтверждающий факт наличия у заявителя права предоставлять законные интересы ребенка (детей) (в случае обращения за назначением меры социальной поддержки законного представителя детей, не являющегося их родителем);

свидетельство о рождении ребенка (детей), законные интересы которого (которых) представляет заявитель;

справка общеобразовательной организации, подтверждающая обучение ребенка (детей), законные интересы которого (которых) представляет заявитель, в выпускном классе муниципальной общеобразовательной организации муниципального образования "город Ульяновск", завершающего освоение образовательной программы среднего общего образования;

свидетельство о расторжении брака заявителя, свидетельство о смерти супруга (супруги) заявителя, решение суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или умершим (предоставляется заявителями, указанными в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка);

справка органов записи актов гражданского состояния о том, что в запись акта о рождении ребенка сведения об отце ребенка внесены по заявлению матери ребенка, за исключением случаев, когда в свидетельстве о рождении ребенка в графе "Отец" отсутствуют сведения об отце либо свидетельство об установлении отцовства (предоставляется заявителями, указанными в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, при отсутствии документов, указанных в предыдущем абзаце настоящего пункта);

справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности заявителя (для заявителей, указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка);

справка, выданная Ульяновским областным государственным казенным учреждением социальной защиты населения в городе Ульяновске, о признании семьи заявителя малоимущей;

документ, подтверждающий открытие счета в банке или иной кредитной организации, находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск" (согласно волеизъявлению заявителя о перечислении денежных средств через банк или иную кредитную организацию);

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением меры социальной поддержки представителя заявителя);

документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением меры социальной поддержки представителя заявителя).

Должностное лицо, осуществляющее прием документов, в присутствии заявителя или его представителя, осуществляет копирование документов, после чего подлинники документов возвращает представившему их лицу. В случае предоставления по почте копии документов должны быть заверены нотариально.

В случае, если для предоставления меры социальной поддержки необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, обработка этих данных происходит в установленном законом порядке.

Ответственность за неполноту и недостоверность представленных сведений и документов, являющихся основанием для предоставления меры социальной поддержки, возлагается на заявителя.

5.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, отсутствуют.";

б) приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Порядку


                                           Главе администрации города Ульяновска

                                           _____________________________________

                                           от __________________________________

                                           _____________________________________

                                           адрес _______________________________

                                           _____________________________________

                                           телефон _____________________________

                                      заявление

         Прошу предоставить мне единовременную денежную выплату на ребенка

(детей), обучающегося(щихся) в выпускном классе муниципальной

общеобразовательной организации муниципального образования "город

Ульяновск", завершающего освоение образовательной программы среднего общего

образования _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

              (указать Ф.И.О. ребенка, год рождения, адрес регистрации)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

              (указать Ф.И.О. ребенка, год рождения, адрес регистрации)

установленную строкой 2.2 раздела 2 Программы дополнительных мер социальной

поддержки отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город

Ульяновск" "Забота", утвержденной решением Ульяновской Городской Думы

от 21.12.2012 N 223 (далее - Программа "Забота").

         1. Перечисление ежемесячной денежной выплаты прошу произвести через

(нужное подчеркнуть):

организацию федеральной почтовой связи ____________________________________

банк (кредитную организацию).

         Сообщаю реквизиты моего счета N _______________________________________

в отделении N _______________________ филиала N ___________________________

банка (кредитной организации) _____________________________________________

для перечисления ежемесячной денежной выплаты.

         2. Даю свое письменное согласие на обработку моих персональных данных в

целях предоставления мне меры социальной поддержки, установленную строкой

2.2 раздела 2 Программы "Забота". Настоящее согласие действует до подачи

мной отзыва согласия на обработку персональных данных.

         Я уведомлен(-лена) и понимаю, что под обработкой персональных данных

подразумевается любое действие (операция) или совокупность действий

(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без

использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись,

систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),

извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,

доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных

данных.

         К заявлению прилагаю следующие документы (указывается перечень всех

прилагаемых документов с указанием количества страниц):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить посредством

почтовой связи (электронной почты) по адресу: ____________________________.

           (нужное подчеркнуть)

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

подпись ___________________________________________________________________

Дата "__" ___________ 20__ г.";

3) в приложении N 3:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Для предоставления меры социальной поддержки необходимы следующие документы.

5.1. Документы, которые заявитель обязан предоставить:

заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

документ, удостоверяющий личность заявителя, с отметками о регистрации по месту жительства в муниципальном образовании "город Ульяновск" и семейном положении;

документ, выданный органами опеки и попечительства Ульяновской области, подтверждающий факт наличия у заявителя права предоставлять законные интересы ребенка (детей) (в случае обращения за назначением меры социальной поддержки законного представителя детей, не являющегося их родителем);

свидетельство о рождении ребенка (детей), законные интересы которого (которых) представляет заявитель;

справка общеобразовательной организации, подтверждающая обучение (зачисление) ребенка (детей), законные интересы которого (которых) представляет заявитель, в муниципальной(ную) общеобразовательной(ную) организации(цию) муниципального образования "город Ульяновск", выданную не позднее чем за 3 (три) месяца до дня подачи заявления;

свидетельство о расторжении брака заявителя, свидетельство о смерти супруга (супруги) заявителя, решение суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или умершим (предоставляется заявителями, указанными в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка);

справка органов записи актов гражданского состояния о том, что в запись акта о рождении ребенка сведения об отце ребенка внесены по заявлению матери ребенка, за исключением случаев, когда в свидетельстве о рождении ребенка в графе "Отец" отсутствуют сведения об отце либо свидетельство об установлении отцовства (предоставляется заявителями, указанными в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, при отсутствии документов, указанных в предыдущем абзаце настоящего пункта);

справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, об установлении инвалидности заявителя (для заявителей, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка);

справка, выданная Ульяновским областным государственным казенным учреждением социальной защиты населения в городе Ульяновске, о признании семьи заявителя малоимущей;

документ, подтверждающий открытие счета в банке или иной кредитной организации, находящихся на территории муниципального образования "город Ульяновск" (согласно волеизъявлению заявителя о перечислении денежных средств через банк или иную кредитную организацию);

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением меры социальной поддержки представителя заявителя);

документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением меры социальной поддержки представителя заявителя).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»