ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области автономной некоммерческой организации "Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства" (далее - Центр) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности многофункциональных центров для бизнеса (далее - МФЦ для бизнеса, субсидии соответственно).
Субсидии предоставляются в целях реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, значений показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 23.05.2019 N 235-П.
3. Объем субсидий определяется исходя из суммарного объема следующих затрат Центра:
1) затрат, связанных с созданием, оборудованием сектора приема, информирования и ожидания заявителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность способами, отличными от капитального строительства (внесение арендной платы по договорам аренды помещений, оплаты работ, связанных с выполнением текущего ремонта помещений);
2) затрат, связанных с приобретением основных средств для оснащения рабочих мест работников и помещений, в которых производится прием и информирование заявителей, с учетом требований комфортности и доступности в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376;
3) затрат, связанных с созданием и оборудованием переговорных комнат, рабочих мест для возможности осуществления предпринимательской деятельности в момент обращения в МФЦ для бизнеса, учебных залов, помещений, в которых могут располагаться организации, оказывающие сопутствующие и сервисные услуги для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность;
4) затрат, связанных с созданием, доработкой, техническим обслуживанием и (или) настройкой автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;
5) затрат, связанных с осуществлением иной деятельности, связанной с организацией окон обслуживания в МФЦ для бизнеса (внедрение единого фирменного стиля "Мой бизнес", закупка оборудования для обеспечения функционирования электронной системы управления очередью, настройка электронной системы управления очередью, изготовление рекламной продукции, информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в МФЦ для бизнеса, и популяризация указанных услуг и мер поддержки в средствах массовой информации; обеспечение работников форменной одеждой, изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, создание, модернизация и техническое обслуживание информационных ресурсов МФЦ для бизнеса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также регионального портала по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства);
6) затрат, связанных с оплатой труда работников Центра (за исключением стимулирующих выплат), осуществляющих обеспечение деятельности МФЦ для бизнеса, с учетом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, со служебными командировками указанных работников, с оплатой услуг связи, оказываемых работникам Центра, осуществляющих обеспечение деятельности МФЦ для бизнеса, коммунальных услуг, с приобретением расходных материалов и предметов снабжения. При этом объем затрат Центра, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в связи с оплатой труда указанных работников (без учета страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений) не должен превышать размеров, установленных правовым актом Правительства Ульяновской области;
7) затрат, связанных с оплатой услуг по методическому (методологическому) и информационно-технологическому обеспечению деятельности по предоставлению услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, и услуг по организации обучения специалистов, взаимодействующих с заявителями.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных до Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее - уполномоченный орган) как получателя бюджетных средств.
5. Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
а) у Центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
в) Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении Центра не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а деятельность Центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) Центр не должен получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
г.1) у Центра должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
д) Центру не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Центр считается подвергнутым указанному административному наказанию, не истек.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Ульяновской области от 23.05.2019 N 235-П.
6. МФЦ для бизнеса должен соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
7. Для получения субсидий Центр представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидий и заверенные подписью руководителя Центра и печатью Центра копии устава Центра и свидетельства о государственной регистрации Центра, утвержденную в установленном порядке и согласованную уполномоченным органом смету расходов, подписанную руководителем Центра, справку об исполнении Центром обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и справку о соответствии Центра требованиям, установленным подпунктами "б" - "г", "г.1" и "д" пункта 5 настоящих Правил.
7.1. Документы (копии документов), представленные Центром в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приема.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в пункте 7 настоящих Правил, осуществляет проверку соответствия Центра условию предоставления субсидий и требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о заключении с Центром соглашения или об отказе в заключении такого соглашения.
8. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения являются:
несоответствие Центра условию предоставления субсидий и требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;