КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БАЗОВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ИЛИ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
N п/п | Критерии/показатели | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
1. | Соответствие содержания проекта, представленного местной администрацией муниципального района или городского округа Ульяновской области, целям, задачам проекта и целевым группам, на которые направлен проект | 0 - 8 |
1.1. | Регламентация порядка организации профильного обучения математической направленности или углубленного изучения учебного предмета "Математика": | 0 - 1 |
наличие документов, подтверждающих реализацию проекта профильного обучения математической направленности или углубленного изучения учебного предмета "Математика" (учебных планов, локальных нормативных актов, соглашений, договоров) | ||
1.2. | Степень готовности проекта к реализации | 0 - 7 |
1.2.1. | Наличие плана-графика достижения результатов профильного обучения математической направленности или углубленного изучения учебного предмета "Математика": | 0 - 3 |
более двух лет - 1 балл; | ||
более трех лет - 2 балла; | ||
более пяти лет - 3 балла | ||
1.2.2. | Список учащихся, планируемых к профильному обучению математической направленности или углубленному изучению учебного предмета "Математика": | 0 - 4 |
более 25 человек - 2 балла; | ||
более 50 человек - 3 балла; | ||
более 100 человек - 4 балла | ||
2. | Создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования при организации профильного обучения математической направленности или углубленного изучения учебного предмета "Математика" | 0 - 23 |
2.1. | Достижение учащимися высоких результатов в освоении образовательных программ среднего общего образования математической направленности или углубленном изучении учебного предмета "Математика" за последние три года (копии грамот, дипломов, сертификатов, которыми награждены учащиеся, ставшие победителями или призерами всероссийских, международных олимпиад, конкурсов, проектов и учебно-исследовательских работ математической направленности) | 0 - 10 |
2.1.1. | Число учащихся, осваивающих образовательные программы среднего общего образования при профильном обучении математической направленности или углубленном изучении учебного предмета "Математика", за последние три года: | 0 - 2 |
до 150 человек - 1 балл; | ||
150 человек и более - 2 балла | ||
2.1.2. | Число учащихся, сдававших единый государственный экзамен по учебному предмету "Математика" (профильный уровень), за последние три года: | 0 - 2 |
до 150 человек - 1 балл; | ||
150 человек и более - 2 балла | ||
2.1.3. | Число участников очных олимпиад, конкурсов, проектов и учебно-исследовательских работ математической направленности за последние три года: | 0 - 2 |
до 100 человек - 1 балл; | ||
100 человек и более - 2 балла | ||
2.1.4. | Число победителей очных олимпиад, конкурсов, проектов и учебно-исследовательских работ математической направленности за последние три года: | 0 - 2 |
до 10 человек - 1 балл; | ||
10 человек и более - 2 балла | ||
2.1.5. | Число учащихся, осваивающих образовательные программы дополнительного образования математической направленности: | 0 - 2 |
до 100 человек - 1 балл; | ||
100 человек и более - 2 балла | ||
2.2. | Подготовка учащихся высококвалифицированными педагогическими работниками образовательных организаций, в том числе образовательных организаций высшего образования, к осознанному выбору профессии, дальнейшей профессиональной деятельности | 0 - 7 |
2.2.1. | Доля педагогических работников базовой муниципальной общеобразовательной организации, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников указанной общеобразовательной организации: | 0 - 2 |
до 70 % - 1 балл; | ||
70 % и более - 2 балла | ||
2.2.2. | Наличие педагогических работников, имеющих ученую степень: | 0 - 3 |
1 человек - 1 балл; | ||
от 2 и более человек - 3 балла | ||
2.2.3. | Количество разработанных программ математической направленности для подготовки учащихся к дальнейшей профессиональной деятельности (с приложением программ): | 0 - 2 |
от 3 до 5 программ - 1 балл; | ||
более 6 программ - 2 балла | ||
2.3. | Наличие в базовой муниципальной общеобразовательной организации организационных, материально-технических условий для организации профильного обучения математической направленности или углубленного изучения учебного предмета "Математика" | 0 - 6 |
2.3.1. | Наличие единой информационной платформы для организации сетевого взаимодействия: на уровне общеобразовательной организации - 1 балл; | 0 - 3 |
на региональном уровне - 2 балла; | ||
на всероссийском уровне - 3 балла | ||
2.3.2. | Число партнерских организаций (соучастников), участвующих в реализации проекта, предоставляющих организационные, материальные или финансовые ресурсы: | 0 - 3 |
1 - 2 партнера - 1 балл; | ||
3 - 5 партнеров - 2 балла; | ||
6 и более партнеров - 3 балла | ||
3. | Наличие опыта реализации проекта | 0 - 11 |
3.1. | Наличие системы информационного сопровождения реализации проекта при организации профильного обучения математической направленности или углубленного изучения учебного предмета "Математика" | 0 - 4 |
3.1.1. | Наличие плана информационного сопровождения реализации проекта в средствах массовой информации | 0 - 1 |
3.1.2. | Размещение информации о реализации проекта при организации профильного обучения математической направленности или углубленного изучения учебного предмета "Математика" на страницах сайта базовой муниципальной общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | 0 - 1 |
3.1.3. | Наличие договоров о сотрудничестве в реализации проекта с организациями-партнерами | 0 - 1 |
3.1.4. | Наличие плана работы с родительской общественностью по ознакомлению с перспективами получения математического образования, популяризации математических знаний | 0 - 1 |
3.2. | Количество публикаций педагогических работников базовой муниципальной общеобразовательной организации в научно-методических изданиях, периодической печати и др. за три последних года: | 0 - 3 |
3 - 5 публикаций - 1 балл; | ||
6 - 10 публикаций - 2 балла; | ||
11 публикаций и более - 3 балла | ||
3.3. | Степень открытости и доступности в получении опыта в реализации проекта | 0 - 4 |
3.3.1. | Наличие плана мероприятий по распространению положительного опыта реализации проекта | 0 - 1 |
3.3.2. | Наличие документов, подтверждающих проведение мероприятий по распространению положительного опыта (результатов деятельности): | 0 - 3 |
на региональном уровне - 1 балл; | ||
на всероссийском уровне - 2 балла; | ||
на международном уровне - 3 балла |