3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в аренду;
2) рассмотрение принятого заявления и представленных документов, в том числе направление межведомственных запросов;
3) принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Последовательность действий при подготовке документов для предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов приведена в блок-схеме к настоящему административному регламенту (приложение N 2).
3.3. Описание каждого административного действия.
3.3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении земельного участка в аренду.
3.3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия.
Основанием для начала административной процедуры приема документов является поступление документов в администрацию города Ульяновска. Заявление с приложенными документами регистрируется в день его поступления в Управление.
Заявление, поданное в администрацию города Ульяновска либо в ОГКУ "Корпорация развития ИТ", в этот же день подлежат направлению в Управление, где осуществляется его регистрация.
3.3.1.2. Сведения о должностном лице (должностных лицах), ответственном (ответственных) за выполнение административного действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник администрации города Ульяновска, сотрудник Управления, ответственные за прием документов.
3.3.1.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Сотрудник администрации, ответственный за прием документов (далее - сотрудник по приему документов):
1) устанавливает предмет/содержание обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие следующим требованиям;
заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
документы подписаны надлежащим образом соответствующими на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати):
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления по причине "не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 2.6.1 административного регламента" (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается);
5) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
6) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
7) принимает заявление и документы;
8) выдает заявителю расписку о приеме заявления, содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4 настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов сотрудник по приему документов делает соответствующую запись).