Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке документов для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего Административного регламента.

За получением муниципальной услуги и за получением результата муниципальной услуги заявитель может обратиться по адресам, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

3.2. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение принятого заявления и представленных документов;

3) подготовка проекта постановления администрации города Ульяновска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности;

4) прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

5) прекращение права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

6) выдача заявителю постановления администрации города Ульяновска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности.

3.2.1. Последовательность действий при подготовке документов для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание каждого административного действия.

3.3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности.

Основанием для начала административного действия является поступление заявления установленной формы с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, подается на имя Главы администрации города Ульяновска.

Указанное заявление передается в Управление для рассмотрения по существу.

При предоставлении документов сотрудник Управления, уполномоченный принимать документы, осуществляет проверку комплектности документов и правильности заполнения заявления.

Прием и регистрация заявления осуществляется в день его поступления в автоматизированной системе регистрации документов и передается для визирования начальнику Управления.

В случае, если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения заявления начинает исчисляться со дня, следующего за днем приема документов.

Поступившие в Управление документы направляются ответственным исполнителям.

При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.

3.3.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.

Сотрудник Управления, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, Ульяновской области и муниципального образования "город Ульяновск".

Сотрудник Управления, являющийся ответственным исполнителем, запрашивает документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае, если документы не представлены заявителем).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

По результатам рассмотрения предоставленных заявителем и собранных Управлением документов при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по оформлению прав на землю готовит письменный ответ заявителю.

Мотивированный письменный ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им лицом и направляется по почте или выдается на руки заявителю.

Исходящий письменный ответ регистрируется в автоматизированной системе регистрации документов.