____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 27.05.2019 N 1087
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и остальные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация муниципального образования "город Ульяновск" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке документов для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации - начальника Финансового управления администрации города Ульяновска.
4. Признать утратившим силу подпункт 1.4 пункта 1 постановления мэрии города Ульяновска от 29.07.2010 N 3945 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Глава администрации
города Ульяновска
А.В.ГАЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОЖИЗНЕННОГО НАСЛЕДУЕМОГО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке документов для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке документов для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
Юридические лица, обратившиеся с заявлениями по вопросу прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, а также физические лица (землевладельцы), обратившиеся с заявлениями по вопросу прекращения права пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в муниципальной собственности (далее - заявители).
От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Местонахождение Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
График работы Управления:
понедельник - пятница:
с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
отдела муниципального земельного контроля: 8(8422) 27-16-55, 27-13-54, 58-66-98;
телефон/факс приемной Управления: 42-16-52/42-16-60.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через областное государственное казенное учреждение "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Корпорация развития ИТ") по адресам:
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы:
понедельник - суббота: с 09.00 часов до 20.00 часов;
г. Ульяновск, пр-кт Созидателей, д. 116.
График работы:
понедельник - суббота: с 09.00 часов до 20.00 часов;
г. Ульяновск, ул. Промышленная, д. 54Г.
График работы:
понедельник - суббота:
с 09.00 часов до 20.00 часов;
г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 85.
График работы:
понедельник - суббота: с 09.00 часов до 20.00 часов;
Справочный телефон: 8(8422) 27-40-27.
Адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.e-ul.ru.
Адрес электронной почты: mfc_ul@ulregioN.ru
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить по следующим адресам официальных сайтов:
адрес официального сайта администрации города Ульяновска: http://ulmeria.ru;
адрес электронной почты администрации города Ульяновска: priem@ulmeria.ru;
адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ulgov.ru.
Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (далее - УФНС по Ульяновской области)
Местонахождение Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 16-А.
Адрес электронной почты: u73@r73.nalog.ru.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
пятница: с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов,
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон 8 422 41-27-93.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (далее - Управление Росреестра по Ульяновской области)
Местонахождение Управления: 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 29.
Адрес электронной почты: 73_upr@rosreeslr.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов,
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон 8 422 42-24-27.
1.3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в устной форме;
публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
лично;
по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют должностные лица Управления, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления.
Ответ направляется в письменном виде либо по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При осуществлении индивидуального информирования заявителя в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управление.