3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанном в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.1.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления меры социальной поддержки;
2) проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки;
3) издание распоряжения начальника Управления "О предоставлении меры социальной поддержки в форме ежемесячной денежной выплаты" либо "Об отказе в предоставлении меры социальной поддержки в форме ежемесячной денежной выплаты";
4) предоставление меры социальной поддержки.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления меры социальной поддержки.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является получение Управлением заявления с приложением комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. За получением меры социальной поддержки заявители обращаются в Управление один раз в течение календарного года.
Заявление на предоставление меры социальной поддержки подается в двух экземплярах, на одном из которых ставится отметка о его принятии. Один экземпляр заявления остается у заявителя.
Заявление с приложенными документами регистрируется в день его поступления в Управление.
Заявление, поданное в ОГКУ "Корпорация развития ИТ", либо в администрацию города Ульяновска, в этот же день подлежит направлению в Управление, где осуществляется его регистрация.
3.2.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, должностное лицо Управления обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Управления в течение трех календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.4. Результатом исполнения административного действия является прием и регистрация заявления.
3.3. Проверка и рассмотрение заявления с приложенными документами на предмет выявления оснований для отказа в предоставлении меры социальной поддержки.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
В течение четырех календарных дней со дня подачи заявления с комплектом документов должностное лицо Управления осуществляет их проверку на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае не предоставления заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, должностное лицо Управления формирует межведомственный запрос в письменном виде и направляет его в образовательную организацию в течение четырех календарных дней с даты регистрации поступившего заявления.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.2. Результатом исполнения административного действия является установление должностным лицом соответствия документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента
3.4. Издание распоряжения начальника Управления о предоставлении меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки
3.4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является установление должностным лицом соответствия запроса заявителя требованиям пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.4.2. Решение о предоставлении меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки оформляется распоряжением начальника Управления. Начальник Управления рассматривает предоставленные документы и принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении меры социальной поддержки;
б) об отказе в предоставлении меры социальной поддержки.