АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2017 года N 203
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
(с изменениями на 8 октября 2020 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 26.10.2017 N 2342
Постановления Администрации города Ульяновска Ульяновской области от 17.08.2020 N 1292
Постановления Администрации города Ульяновска Ульяновской области от 08.10.2020 N 1599
____________________________________________________________________
В соответствии с решением Ульяновской Городской Думы от 27.01.2016 N 2 "Об утверждении структуры администрации города Ульяновска", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма", утвержденным постановлением администрации города Ульяновска от 22.08.2014 N 4135, следующие изменения:
1) в административном регламенте:
в разделе 1:
а) абзац первый - девятнадцатый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление). Место нахождения Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 38/8.
График работы Управления:
понедельник - пятница:
с 08.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
Структурным подразделением Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел по учету, распределению и приватизации жилой площади (далее - Отдел).
Место нахождения отдела: 432063, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 15.
График работы отдела:
понедельник: с 09.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов;
вторник: с 09.00 часов до 12.00 часов;
среда: с 13.00 часов до 16.00 часов.
Справочные телефоны Управления и Отдела:
телефон приемной начальника Управления: (8422) 42-16-52;
телефон/факс общего отдела: (8422) 42-16-60;
телефоны Отдела: (8422) 27-18-58, 27-15-81.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.kugiz.ru.
Адрес электронной почты Управления - kugi@inbox.ru.
Адрес электронной почты Отдела - zhil_otdel@mail.ru";
б) подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в устной форме;
публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
лично;
по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заявителя в Управление осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управление.
Начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, радио, телевидение и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с председателем Управления.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах администрации города Ульяновска.";
в) в абзаце четвертом пункта 1.4 слово "Комитета" заменить словом "Управления".
2) в разделе 2:
а) абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Ульяновска - Управление муниципальной собственностью администрации города Ульяновска (далее - Управление).";
б) абзац двенадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Устав муниципального образования "город Ульяновск", принятый решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 N 119 ("Ульяновск сегодня", 17.10.2014 N 95; 28.11.2014 N 109; 13.03.2015 N 19; 08.05.2015 N 36; 10.06.2015 N 47; 16.06.2015 N 48; 21.08.2015 N 71; 16.10.2015 N 90; 08.12.2015 N 108; 13.05.2016 N 374; 09.08.2016 N 66; 06.08.2016 N 70);";
в) в пункте 2.14 слово "Комитет" заменить словом "Управление";
г) подпункты 2.15.1, 2.15.2 и 2.15.3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Управления;
адрес Управления;
режим работы Управления.
2.15.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь. На территории Управления организуются парковочные места (при наличии технической возможности).
2.15.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Управление. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получения муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), необходимыми канцелярскими принадлежностями, информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
д) в абзаце пятом подпункта 2.16.1 пункта 2.16 слово "Комитета" заменить словом "Управления";
3) в разделе 3:
а) подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Прием и регистрация запроса с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подача в Управление запроса с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления, уполномоченный принимать документы, осуществляет первичную проверку документов заявителя: проверяет полномочия обратившегося лица, сверяет копии предоставленных документов с подлинниками.
В случае, предусмотренном пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Управления отказывает в приеме документов, разъяснив обоснованную причину отказа. Заявитель вновь может обратиться в Управление с просьбой о предоставлении муниципальной услуги в случае устранения причин отказа в приеме документов.
Специалист Управления в течение одного рабочего дня регистрирует документы для последующей передачи их руководителю Управления.
Руководитель Управления или его заместитель (в случае отсутствия руководителя Управления) в течение одного рабочего дня с момента передачи зарегистрированного запроса с пакетом документов рассматривает документы, визирует и передает с поручениями - исполнителям для работы в Отдел.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение трех календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.