3.1. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанного в разделе 2 настоящего административного регламента.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) изучение поступивших в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о даче предварительного согласия (отказ в даче предварительного согласия) на оставление несовершеннолетним общеобразовательной организации до получения основного общего образования.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной приложением N 4 к административному регламенту.
3.2.1. Прием и регистрация пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления на оставление общеобразовательной организации с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, оформление ходатайства на оставление несовершеннолетним образовательной организации и формирование пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, осуществляют непосредственно общеобразовательные организации, где обучается заявитель.
В случае если заявление подано в ОГКУ "Корпорация развития ИТ", сотрудник ОГКУ "Корпорации развития ИТ" в течение 1 рабочего дня направляет заявление с приложенными документами в соответствующую общеобразовательную организацию.
Пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется в Управление общеобразовательной организацией, либо предоставляется заявителем лично.
Прием и регистрация пакета документов осуществляется должностным лицом Управления - секретарем Рабочей группы.
Заявление в форме электронного документа представляется путем направления электронного документа в Управление на официальную электронную почту.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, секретарь Рабочей группы обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, секретарь Рабочей группы в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Результатом исполнения административного действия является прием и регистрация пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Изучение поступивших в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Управление пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Секретарь Рабочей группы в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента, проверяет полноту предоставленного пакета документов, выявляет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, которые заявитель вправе представить при предоставлении муниципальной услуги (в случае если документы не представлены заявителем).
Направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, почтовым отправлением с курьерской доставкой.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в общеобразовательную организацию.
Секретарь Рабочей группы в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия проверяет правильность оформления предоставленных документов, удостоверяясь, что:
документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представлены в полном объеме;
тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.